braz.by

support.by

Текущее время: 16 май 2021, 03:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:38 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 102 месяцев и 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Город: минск
Авто: Fiat Stilo ABARTH
Номер: 9278 OE-7
VIN: ZFA19200000130096
lion8735 писал(а):
lion8735 писал(а):
всем доброго дня , вот что бывает когда наезжаешь на водичку.В общем как то в понедельник, ехав на работу , начался сильный ливень , ну тогда в Минске много где чего затопило. Ну и на Партизанском проспекте была такая же ситуация.съехав с моста, и увидя такую картину, пока сообразил уже поздно было куда рыпаться, ну и проехал , лужа та не глубокая была ну максимум по порог, проехал тихонечко, все норм и поехал дальше. через некоторое расстояние что то чмыхнуло, ну еду дальше все норм, на подъезде к работе я стал , перестали включаться передачи, движка работает -машина не едет, попросил ребят откатили ее. начал смотреть. ноль.прочитал ее, три ошибки ( будут на фото).поменял концевик -нифига . ну в общем ждал мастера, дали телефон ребят которые делают итало-мобили ,затянул на эвакуаторе к ним ну и ждал ответа. первая причина -перестал доимать сцепу выжимной подшипник ,разобрали -сняли - показали,на подшипнике разорвана гофра-Жесть.заказали, посмотрели сцепу-было решено заменить , также соответственно под замену сальник коленвала и вкладыша ,ну не тут то было , когда все собрали -ехать она не хотела, выяснилась еще одна беда- Неисправность электрогидравлического клапана системы. поменяли целый блок разом -ну может что то не правильно написал , ну на фото видно что за балда ) и тут еще не все, немного проблем оказалось и в проводке что то поменяли , разъем -фишка которая находится под крылом перенесли к аккуму , чтобы не попадала всякая фигня -за этого спасибо Диме который делал машину.ну может где то что то не так написал , но смысл ремонта думаю ясен, из-за воды проблем оказалось выше крыши) кому интерестно выжимной-300$,сцепа-200$, клапаны 150$ ну и сальнички 50, ну и что то еще по мелочи.


Вложения:
19).JPG
19).JPG [ 701.57 КБ | Просмотров: 17494 ]

_________________
машина -это диагноз:)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 23:18 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 91 месяцев и 18 дней
Сообщения: 13
Город: молодечно
Авто: fiat stilo
Номер: 3252 КВ-4
VIN: ZFA19200000176007
Вопрос такой, не могу отторировать робот. вроди начинает передачи щелкать, но через пару сек говорит что не могу оттарировать из-за непонятных "других" причин. что может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 23:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
А ошибки вообще есть в памяти? Или после не удачно торрировки какую нить выбрасывает?

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:19 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 91 месяцев и 18 дней
Сообщения: 13
Город: молодечно
Авто: fiat stilo
Номер: 3252 КВ-4
VIN: ZFA19200000176007
-=SSD=- писал(а):
А ошибки вообще есть в памяти? Или после не удачно торрировки какую нить выбрасывает?

Вроди сбрасывал. По крайней мере сначала сбрасывал, а за тем уж пробовал тарировать.
нет после неудачной тарировки ошибок не появилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:26 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 93 месяцев и 13 дней
Сообщения: 40
Откуда: Mercedes-Benz Club Russia
Город: Белгород
Авто: Fiat Stilo Abarth
VIN: ZFA19200000023611
Всем привет), отпишите пожалуйста последовательность (правильность) действий при тарировке передач Selespeed, с помощью программы FiatECUScan или ткните на какой нибудь мануал, где можно подробно ознакомиться с процессом.

Весь инет перелопатил, везде процесс отписывается вокруг да около, хотелось бы более конкретно, что за чем..

Заранее благодарен)


З.Ы: по-вопросу который постил в этой теме, проблему вроде бы решил, позже подробно отпишусь о причинах трабла, если окончательно подтвердится что дело было в этом.., пока езжу, наблюдаю..

_________________
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:47 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 91 месяцев и 18 дней
Сообщения: 13
Город: молодечно
Авто: fiat stilo
Номер: 3252 КВ-4
VIN: ZFA19200000176007
ArtX писал(а):
Всем привет), отпишите пожалуйста последовательность (правильность) действий при тарировке передач Selespeed, с помощью программы FiatECUScan или ткните на какой нибудь мануал, где можно подробно ознакомиться с процессом.

Весь инет перелопатил, везде процесс отписывается вокруг да около, хотелось бы более конкретно, что за чем..

Заранее благодарен)


З.Ы: по-вопросу который постил в этой теме, проблему вроде бы решил, позже подробно отпишусь о причинах трабла, если окончательно подтвердится что дело было в этом.., пока езжу, наблюдаю..

в самоц проге фиат экускан есть тесты ну или что то вроди того так ты этот тест запускай а он сам все сделает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
зачем вы заводите человека в заблуждение. И причем тут тесты к настройкай торрированию и прокачке.

Что бы понять что едлать вообще и в какой последовательности, я делал для себя гугл перевод. А с помощью него сразу и понятно что надо делать а что нет. И что первое а что второе. Номера ция идет как в самой программе. Последовательность: Продуваю сцепу пункт 3. Потом пункт 1 что бы убедиться в правильном переключении (можно пропустить, если ничего не менялось, но данный пункт может вызвать ошибки и указать на неисправности, перед самоторрированием.) И пункт 6 в конце.
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ, ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОПЕРАЦИИ!!!
p.s. Во время самоторрирования, при неисправностях, выжимной может порвать и вся жижа окажется на полу.

1. Сервисная калибровка (2)
The Production/Service final calibration command results in the self-learning of the values relating to the gear engagement and selection positions and checks that the clutch plunger is regulated correctly. You are recommended to bleed the clutch before running this test. The test should be run if potentiometers, electrovalves, mechanical components or the whole actuation unit have been disassembled and reassembled or if the control unit has been replaced.
The conditions to run this procedure are:
- engine OFF
- no errors
- hydraulic pressure > 40 bar
- brake pedal pressed
NOTE: The operation lasts about 2 minutes.

Производство / Сервис окончательной калибровки команды приводит к самообучению значений, связанных с переключение передач и выбор позиции и проверяет, что поршень сцепления регулируется правильно. Вам рекомендуется прокачать сцепление перед запуском этого теста.Тест должен быть запущены, если потенциометры, электроклапанами, механические компоненты или весь блок срабатывания были разобраны и собраны или если блок управления был заменен.Условия для запуска этой процедуры являются: - двигатель не запускать - без ошибок - гидравлическое давление> 40 бар - педаль тормоза нажата Замечание: операция длится около 2 минут.

2.Разгерматизация аккумулятора
This function lowers the oil pressure in the system.
Before disassembling the hydraulic unit tubes MAKE SURE to perform this operation and make sure it is successful consulting the specific item in the parameter section.
The following is necessary for proper execution of this function:
- engine off (Stop&Start function not active)
- there are no errors
- disconnect the electric pump
- keep the brake pedal pressed for the whole operation
- clutch actuator ok
- clutch position sensor OK
WARNING: The electric pump connector must be disconnected. If the key is turned to MAR the circuit will return to the operating pressure.
Note: Pay careful attention since the brake pedal must be pressed during the entire procedure.

Эта функция снижает давление масла в системе.
Перед разборкой гидравлических шлангов блока убедитесь, что выполнить эту операцию и убедитесь, что она будет успешной консалтинговой определенного элемента в секции параметров.
Следующие необходимо для правильного выполнения этой функции:
- Двигатель (Stop & Start Function не активна)
- Нет ошибки
- Отсоедините электрический насос
- Держите педаль тормоза нажатой в течение всей операции
- Привод сцепления порядке
- Датчик положения сцепления ОК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: электрический разъем насоса должны быть отключены. Если ключ повернулся к MAR схема будет вернуться к рабочему давлению.
Примечание: Обратите особое внимание, так как педаль тормоза должна быть нажата в течение всей процедуры.

3.Продувка сцепления (1)
The test should be performed if tubes or components of the hydraulic circuit have been disassembled or reassembled. It should eliminate any air in the circuit. Clutch bleeding lasts about 20 seconds.
The following is necessary for proper execution of this function:
- engine off (Stop&Start function not active)
- keep the brake pedal pressed for the whole operation
- clutch actuator OK
- clutch position sensor OK
WARNING:
Keep the brake pedal pressed for the whole operation.

Испытание должно быть выполнено, если труб или компонентов гидравлической системы были разобраны или собраны. Следует устранить любые воздух в контуре. Сцепление кровотечение длится около 20 секунд.
Следующие необходимо для правильного выполнения этой функции:
- Двигатель (Stop & Start Function не активна)
- Держите педаль тормоза нажатой в течение всей операции
- Привод сцепления ОК
- Датчик положения сцепления ОК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение всей операции.


4.Новые регуляторы
The new actuators command should be performed when a whole actuation unit is replaced. The values relating to oil ducts and clutch regulation are updated.
NOTE: The Engine must be OFF (Stop&Start function not active) during this procedure.

Новой команды электропривода должна быть выполнена, когда весь блок приведения ее замены.Значения, относящиеся к масляные каналы и сцепление регулирования обновляются.
Примечание: Двигатель должен быть выключен (Stop & Start Function не активен) во время этой процедуры.


5.Расчет показателя износа сцепы
This command is used to run the quick recalculation of the clutch degradation index.
The conditions to run this procedure are:
- Engine OFF
- Engine temperature > 80°C
- No errors
- Hydraulic pressure > 40 bar
- Clutch temperature between 20°C and 150°C
NOTE: The procedure must be performed in the following sequence:
1. Press the Execute button (engine must be OFF)
2. Start the engine
3. Do a pick-up in 1st gear with the accelerator pressed ~25%
4. Stop the vehicle after ~300 meters
5. Turn the key OFF, then wait ~10 seconds and turn the key to MAR.

Эта команда используется для запуска быстрого пересчета индекса деградации сцепление.
Условия для запуска этой процедуры являются:
- Двигатель заглушен
- Температура двигателя> 80 ° C
- Нет ошибок
- Гидравлическое давление> 40 бар
- Сцепление температуре между 20 ° C и 150 ° C
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура должна проводиться в следующей последовательности:
1. Нажмите кнопку Выполнить (двигатель должен быть выключен)
2. Запустите двигатель
3. Сделайте пикап в 1-й передаче с педалью акселератора нажатой ~ 25%
4. Остановите автомобиль, ~ 300 метров
5. Поверните ключ в положение OFF, а затем ждать ~ 10 секунд и поверните ключ в марте


6.Разрешение самотарир. сцепления (6)
This procedure must be performed if the actuation unit and/or clutch assembly is replaced, if the clutch engages and disengages in an uneven way and if the gearbox control unit is replaced.
This function does a quick recalculation of the clutch degradation index.
The conditions to run this procedure are:
- Engine OFF
- Engine temperature > 80°C
- No errors
- Hydraulic pressure > 40 bar
- Clutch temperature between 20°C and 150°C
NOTE: The procedure must be performed in the following sequence:
1. Press the Execute button (engine must be OFF)
2. Start the engine
3. Wait ~10 seconds
4. Turn the key OFF, then turn the key to MAR.
NOTE: You may need to repeat this procedure a few times.

Эта процедура должна выполняться, если устройство запуска и / или муфты заменяют, если сцепление включает и выключает в неравномерно и если Блок управления коробкой передач будет заменена.
Эта функция делает быстрый пересчет индекса деградации сцепление.
Условия для запуска этой процедуры являются:
- Двигатель заглушен
- Температура двигателя> 80 ° C
- Нет ошибок
- Гидравлическое давление> 40 бар
- Сцепление температуре между 20 ° C и 150 ° C
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура должна проводиться в следующей последовательности:
1. Нажмите кнопку Выполнить (двигатель должен быть выключен)
2. Запустите двигатель
3. Подождите 10 секунд ~
4. Поверните ключ в положение OFF, затем поверните ключ в марте
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется повторить эту процедуру несколько раз.

p.s.s. Автор, то есть МНУ, изготовитель ваших китайских елмов, и этого софта. НИ КАКОЙ ответственности не несет. Все операции вы делаете на свой страх и рыск. Если не уверены обратитесь к специалистам, хотя они тоже не несут ни какой ответственности за ваше 10-15 летнее ведро))

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:52 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 93 месяцев и 13 дней
Сообщения: 40
Откуда: Mercedes-Benz Club Russia
Город: Белгород
Авто: Fiat Stilo Abarth
VIN: ZFA19200000023611
Вот последовательность меня как раз и интересовала, что зачем лучше делать, спасибо)

Я так понимаю, что изначально, перед калибровкой, нужно убедится в правильности положения штока сцепления и при значительных отклонениях от допустимой нормы, подрегулировать его, оставив в пределах 27,5 -28,5 ?

Пункт 4, насколько я понял, используется после установки нового сцепления, обнуляет показания об износе старого диска сцепления. Верно? Или я не так понял? (Многие запускают этот пункт после продувки сцепления при каждой калибровке)

Пункт 5, не очень понятен... Но некоторые трактуют и его - как один из процессов регулировки сцепления...

Если со вторым пунктом все сразу предельно ясно, то 4 и 5 немного спутали карты в понимании процесса))

_________________
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:56 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
Если про пункт 5 (как и про 4) написано русским языком, что это проверка износа сцепление, что бы знать его остаток и вы этого не понимаете, то я не представляю как вам объяснить очевидное.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:21 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 93 месяцев и 13 дней
Сообщения: 40
Откуда: Mercedes-Benz Club Russia
Город: Белгород
Авто: Fiat Stilo Abarth
VIN: ZFA19200000023611
Мне все понятно, спасибо, это были мысли вслух после прочтения постов на некоторых форумах, где отписывали свой ход процесса, который еще тогда понимался не совсем логичным..

Еще ни разу не подключался к меню настройки коробки, поэтому решил прежде чем что либо делать узнать нюансы, дабы не в падать в "полный эксперимент"

Оттарирую, поезжу и позже отпишу, про неуловимый глюк "красной ручки" на приборке, как решилось..

_________________
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:04 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 79 месяцев и 21 дней
Сообщения: 1
Город: Осиповичи
Авто: Fiat Stilo 2.4
Всем доброго времени суток! Машина Fiat Stilo2001 г.в., 2400 бензин, коробка selespeed. Периодически сбрасывает на N. Как правило, на холодную.Вне зависимости от режима - автоматический или механика.Прошу помощи - подскажите к кому обратиться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:37 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
Хэлп!!
стило робот 2,4. сегодня ни с того ни с сего отказалась переключать передачи, сбрасывает на нейтраль. задняя воткнулась раза с третьего. первая и остальные вроде почти сразу, но при езде стоит только нажать на тормоз - сразу скидывает в N. Выдает ошибку, который китайский сканер к сожалению не читает.
Самое забавное что если не заводить, просто повернуть ключ в среднее положение, то все переключает, правду гудит вся, что-то там пощелкивает.
Еще из симптомов: при включении задней передачи - резкий удар коробки, раза с третьего вроде врубает. еще напряжение скачет постоянно (пульсирует вся электроника). Постоянные шелчки (насос?) каждые 3-5 секунд

Докупил масло которое в selespeed, долил, лучше не стало(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:12 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
Полез сегодня ковырять селик, выяснил что постоянно щелкает реле, гудит наверное груша, посему скиньте люди добрые контакты мастера у которого мой робот будет не первый) очень буду благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 14:51 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
может кто в курсе как сбросить давление в груше без компа? оно падает если скажем снять клему на пару часиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
lain писал(а):
может кто в курсе как сбросить давление в груше без компа? оно падает если скажем снять клему на пару часиков?


Падает, особенно если груша или клапана уставшие.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:09 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
-=SSD=- писал(а):
lain писал(а):
может кто в курсе как сбросить давление в груше без компа? оно падает если скажем снять клему на пару часиков?


Падает, особенно если груша или клапана уставшие.

груша судя по диагностике после визита к Ишу вааще пробитая, хочу сам поменять и сгонять на тец отколибровать, она вроде просто откручивается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
lain писал(а):
-=SSD=- писал(а):
lain писал(а):
может кто в курсе как сбросить давление в груше без компа? оно падает если скажем снять клему на пару часиков?


Падает, особенно если груша или клапана уставшие.

груша судя по диагностике после визита к Ишу вааще пробитая, хочу сам поменять и сгонять на тец отколибровать, она вроде просто откручивается


Все верно, но когда мою пробило у меня азот(кажись ИШ говорил что он между стенок) в бочек скинуло бурлило огого)) Да и давление не держит совсем считай тогда. Насос постоянно подкачивает.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:20 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
Прошу совета. Коробка-робот, когда машинка прогрета - передачи переключаются плавно, без рывков, отлично просто - никаких вопросов.
Но на холодную это просто ужас какой-то. Стартуешь на первой передачи - как паралитик, дергается, колотик, потом прогревается и вроде норм. С задней такого нет. Сцепление или клапан давления? наверняка у кого-то было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:28 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 22 дней
Сообщения: 15805
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
Когда последний раз жижу меняли и торировку делали?

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки Selespeed
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:46 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 127
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Stilo Abarth 2002
-=SSD=- писал(а):
Когда последний раз жижу меняли и торировку делали?

В середине лета был на ТЭЦ, меняли грушу и конечно жижу в роботе, настраивали соответственно потом компом.
Вообще масло менял несколько раз за время владения, не только в роботе но и в коробке. тутела соответствующая и туда и туда, все на некрасово у Надежды покупалось, гидроаккумулятор на бразе заказывался, все по госту сделано;)

Думаю на клапан давления, т.к. рывки видимо из-за кривого выжима сцепления на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.