braz.by

support.by

Текущее время: 14 май 2021, 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Помогло ли Вам описанное?
Да 100%  100%  [ 2 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Буду пробовать 0%  0%  [ 0 ]
Только сбило с толку 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:37 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 68 месяцев и 2 дня
Сообщения: 4
Город: Новолукомль
Авто: Fiat Stilo
Все описанное проводилось на Fiat Stilo 2002 г.в. бензин, 1.6л
В двух словах о проблеме и как мы решили её, или кто не хочет все читать - прошу смотреть Итог
Предисловие.
Недавно я писал о своей проблеме здесь.
Начал троить движок, обороты немного прыгали, хорошо что был тестер для диагностики и выявления ошибок, прогнал через него и увидел ошибки(P0203 и P0204). Сканировал на ошибки через AlfaOBD, ScanMaster, FiatECUScan - в принципе не важно через что, смысл тот же. Ссылка где можно скачать программы.
Расшифровка по ошибкам:
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4.
В некоторых программах пишет что короткое замыкание на + батареи.
Действия.
P.S. Ошибки стирались несколько раз, но затем снова появлялись.
1. Прозвонили все контакты на проводах идущих к форсункам, а также контакты на общем соединяющем проводе.
Результат: все ок, никаких скачков напряжения не было, как мы не крутили и не дергали эти провода, значит проблема не в проводке.
2. Стерли ошибки из блока управления, чтобы посмотреть появятся ли они потом.
3. Сняли коллектор, добрались до форсунок(с виду форсунки выгляди хорошо, не было никаких внешних повреждений), сняли их и прочистили(все) по данному способу. Пробег у машины 120тыс км., в начале чистки показалось, что они немного подзабиты, но после прочистки вроде как уже не было этого заметно(видимо реально прочистили). Собрали все обратно в надежде что все будет хорошо.
Результат: Завели движок, но все также троит, однако меньше уже. Проехались, ошибки снова появились, и добавились еще новые (P0300 - общая при пропусках зажигания, P0301 - Пропуски зажигания P0301 цилиндра).
4. Проверили искру и свечи, вроде все отлично, проблем нет.
5. На следующий день пришлось проехать по делам около 250км в таком состоянии авто. По приезду домой добавились новые ошибки, а точнее на второй форсунке(P0202), на катушках зажигания(P0301, P0302, P0303) и мозгах (P0606). Начинают появляться сомнения что дело в мозгах, так как других идей уже не было.
Выявление "настоящей проблемы".
6. Стерли ошибки, на следующий день проехались, появилась только ошибка первой катушки(P0301). Движок все также троил как и все время до этого.
7. Узнав у бывшего владельца, что были проблемы с катушками зажигания, которые были еще и восстановлены(2 штуки), взялись за катушки. Начали менять их местами, чтобы понять какая.
Результат: Ошибки катушек поменялись соответственно(с P0301 на P0303), нашли на какой катушке проблема. Начали проверять её, как оказалась данная катушка была одной из восстановленных, и при следующей проверке, выяснилось что она пробивала искру на корпусе.
8. Попробовали восстановить. При снятии резинки, сломалась нижняя часть(коричневого цвета), скорее всего была и до этого трещина. Залили бакситкой(смотрите фото), подождали пока высохнет, поставили обратно.
Результат: Движок не троит, ошибок нет, проблем нет. Проехались, погазовали, дали под зад так сказать, все отлично.
Итог:
На деле оказалось что проблема была именно в катушке, несмотря на ошибки указывающих другие проблемы(P0203, P0204, P0606 и другие). Я пока до сих пор не могу понять как так-то, ошибки одни, проблема другая, ведь на сколько я понимаю катушки и форсунки имеющие проблемы, не могут вызывать ошибки на других катушках или форсунках... Ведь до появления только одной ошибки первой катушки(P0301) для устранения других ошибок никаких новых действий не было сделано, только стерли их после появления(пункт 5).
Ниже на фото, что я прикрепил, 1 - катушка после нашего восстановления(уже исправна), 2 - после первого восстановления бывшим владельцем(пробивала искру в месте, где замазано красным), 3 - катушка без восстановления(рабочая и исправна). После восстановления катушка выглядит не очень конечно, да и скорее всего скоро возможно выйдут из строя и другие(пишут что обычно так и происходит), поэтому на всякий случай уже заказан комплект из 4 штук на замену, Б/У. Также приложу фото, которые делал при разборке коллектора и снятии форсунок. Надеюсь что будет полезно для кого-то.


Вложения:
IMG_20160303_112314_1.jpg
IMG_20160303_112314_1.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 5381 ]
IMG_20160303_112239_1.jpg
IMG_20160303_112239_1.jpg [ 2.13 МБ | Просмотров: 5381 ]
IMG_20160311_115944.jpg
IMG_20160311_115944.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 5381 ]
IMG_20160311_115912.jpg
IMG_20160311_115912.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 5381 ]
IMG_20160311_115919.jpg
IMG_20160311_115919.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 5381 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:44 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 68 месяцев и 2 дня
Сообщения: 4
Город: Новолукомль
Авто: Fiat Stilo
И да, забыл еще написать, после чистки форсунок средний расход упал с 7.5 до 6.5, было пройдено ~250км за это время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 12:54 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 123 месяцев и 10 дней
Сообщения: 460
Откуда: Belarus
Город: Minsk
Авто: Fiat Stilo MW 1,6
Номер: 3765 MT-7
VIN: ZFA19200000355063
Неужели восстановление катушек стоит заметно дешевле новых?! И выглядят они стремно)
По поводу взаимосвязи неисправности катушки и форсунки, конечно, ребус тот еще. На мультиле когда-то при дохлой катушке на приборке неисправность системы впрыска загоралась. Благо, диагностика все на свои места ставила.

_________________
Бортовой журнал Стилуса на www.drive2.ru
Меня можно найти тут: +375 29 387 81 72 (v)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:01 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 72 месяцев и 29 дней
Сообщения: 151
Откуда: Минск, Каменная Г...
Город: Минск
Авто: Ford Sierra
RMN писал(а):
1. Неужели восстановление катушек стоит заметно дешевле новых?!
2. И выглядят они стремно
3. По поводу взаимосвязи неисправности катушки и форсунки, конечно, ребус тот еще....

1. А "мазнуть эпоксидкой" - сопоставимо с ценой катушки?
2. За красотой - не гнались, но : результат - получили.
Эпоксидка, правда, не любит те температуры, что могут быть в районе катушки.
3. При проблемах высоковольтной части : некоторые "мозги" могут давать ошибки по датчикам в принципе не существующем в данной конфигурации.
( На бензиновых "мозгах" "Магнетти Марелли" я лично - встречал "дизельные" ошибки ...)
4. имхо

_________________
Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:23 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 123 месяцев и 10 дней
Сообщения: 460
Откуда: Belarus
Город: Minsk
Авто: Fiat Stilo MW 1,6
Номер: 3765 MT-7
VIN: ZFA19200000355063
Шри-Япутра писал(а):
1. А "мазнуть эпоксидкой" - сопоставимо с ценой катушки?
2. За красотой - не гнались, но : результат - получили.

1. Тут явно не просто мазнули чем-то, а поменяли наконечник катушки на какую-то постороннюю фигню из подручных материалов. Наконечник как раз и пробивается, поскольку растрескивается со временем и даже может на свече толком не держаться.
2. Да и результат не очень получился)

Я свои катушки в термоусадку одевал. Тоже никакой результат, хоть и до 300 градусов устойчива. Нормальный результат дает только замена катушки.

_________________
Бортовой журнал Стилуса на www.drive2.ru
Меня можно найти тут: +375 29 387 81 72 (v)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 02:13 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 72 месяцев и 29 дней
Сообщения: 151
Откуда: Минск, Каменная Г...
Город: Минск
Авто: Ford Sierra
RMN , я подобным образом восстанавливал катушки.
Всё получалось хорошо и надолго.
З.Ы. У каждого - свой опыт.

_________________
Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 14:21 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 98 месяцев и 12 дней
Сообщения: 9
Город: Гродно
Авто: Fiat Multipla 1.6 BiPower 2001
VIN: ZFA18600002129688
Добрый день. Такая ситуация, вылезла ошибка р0204, снял планку с форсунками, поменял местами 3и 4, бьет ошибку на 3 форсунку. Купил б/у, поставил на 3 цилиндр. Работала ровно около получаса, потом начала троить и снова ругается на 4 форсунку. Что делать, менять и эту форсунку или дело не в них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 14:44 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 98 месяцев и 12 дней
Сообщения: 9
Город: Гродно
Авто: Fiat Multipla 1.6 BiPower 2001
VIN: ZFA18600002129688
Троит на бензине и на газу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.