braz.by

support.by

Текущее время: 21 апр 2021, 02:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5392 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 15:31 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
need_4_speed писал(а):
Желательно заводить на бензине, после прогрева до 30 градусов можно переходить на газ. Если нет возможности контролировать температуру, минуты три-четыре после запуска и можно переключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 15:33 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Не несите всякий бред если не знаете. Переключаться на метан можно сразу после заводки или даже заводиться на метане. Всё вышесказанное относится к пропану. Метан абсолютно другой газ это требования к нему другие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 15:51 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
А, ну да, от балды в блоках управления метаном зашивают температуру перехода на газ... Я понимаю, что будет заводиться, но есть куча нюансов, хотя, пофиг. Минталитет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 16:07 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Ещё раз повторяю не несите бред. Ни в одной машине метановой нету такой опции переключения на ГАЗ при прогретом двигателе. Это всё про пропан. Там стоит редуктор испаритель. В метановых машинах стоит просто редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 16:09 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Есть такая машина fiat Multipla bluepower. Она работает только на метане. Там нет бензина от слова вообще. Расскажите мне как прогреть не заведенный мотор до рабочей температуры? Или в Италии сидят дебилы а вы такой умный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 17:01 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Я знаю, что есть, и при чём тут умный или дебилы? ИМХО, лучше делать, как лучше двигателю, а не как получается. Сейчас не речь о возможности работы ГБО при низких температурах, а об оптимальном режиме работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 17:09 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Вопрос остался открытым. Как довести двигатель до оптимальной температуры если в нём нет бензина только газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 17:16 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Никак, но если бензин есть, то лучше это сделать на бензине. Вот теперь вопрос закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 17:34 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Теперь попробую Я объяснить простым языком. Газпромбанк находится в жидком состоянии. Проходя через редуктор идёт процесс испарения и дальше он уже подаётся в газообразном состоянии. Поэтому редуктор и называется редуктор испаритель. во время перехода из жидкого состояния в газообразное из-за физических процессов температура газа сильно понижается. И если туда не подавать теплый тосол то редуктор будет обмерзать.вовремя обмерзания редуктора подачи газа будет неравномерный вплоть до полного прекращения. а для того чтобы этого не происходило ставят датчики температуры которые не дают переходить на ГАЗ пока мотор не прогреется. Для метана редуктор нужен лишь для того чтобы понизить давление. Поэтому в метане нет никаких датчиков температуры и переходить на метан можно в любой момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 17:39 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Что касательно multiply. С 2001 года машина заводится всегда на бензине. независимо в каком положении находится кнопка переключения газ-бензин. И через 2 секунды автоматически переключается на газ. Независимо от температуры окружающего воздуха и температуры двигателя. и больше пожалуйста не придумывайте ничего про метан. Всё что вы рассказываете относится только к пропану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 18:30 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Я же сказал, не нужно затрагивать особенность работы ГБО. Про отличия пропановых и метановых систем не знают разве что дети.
При -20 тоже сразу переключается на газ? А почему не сразу? Это реторические вопросы. Ещё раз повторю, можно - не значит хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 18:40 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Повторяю в 10 раз. Переключаться на газ через 2 секунды даже при -30. Температура двигателя вообще никак не влияет на переключения метана. Мне кажется ты именно то дитё который не понимает разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 18:41 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 1 день
Сообщения: 457
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
Это заводские настройки. Повторюсь так установил завод-изготовитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 18:44 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Нравится, что бы мотор больше работал на газе - на здоровье. Завод и 5w30 0w-30 может рекомендовать, но это же только минус ресурсу. Экология...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:05 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 27 месяцев и 1 день
Сообщения: 6
Город: Livorno
Авто: Fiat Multipla BiPower 1.6
need_4_speed писал(а):
Я же сказал, не нужно затрагивать особенность работы ГБО. Про отличия пропановых и метановых систем не знают разве что дети.
При -20 тоже сразу переключается на газ? А почему не сразу? Это реторические вопросы. Ещё раз повторю, можно - не значит хорошо.



На самом деле я не знаю ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 15:07 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 27 месяцев и 1 день
Сообщения: 6
Город: Livorno
Авто: Fiat Multipla BiPower 1.6
Антонович писал(а):
Это заводские настройки. Повторюсь так установил завод-изготовитель.



Спасибо Большое , разберусь со временем .. это моя первая машина BiPower из-за переезда , да и короткая она .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 12:01 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 48 месяцев и 18 дней
Сообщения: 57
Откуда: Ukraine
Город: Мукачево
Авто: Multipla 1,9 JTD 105
VIN: ZFA18600002040934
Добрый день уважаемые мультипловоды.
Оторвал мне отец (редко за мою машину кого-то пускаю...) на поддоне сливную пробку. Поддон алюминевый на дизеле 105 лошадей. Заварили и без снятия коробки и без ямы кое как поставили на скорую руку. Нужна была машина срочно. как итог масло из под крепления поддона сочилось помаленьку. Теперь загнал на сервис чтоб нормально поставили, но мне сказали и показали наочно что безполезно варить-надо новый брать. Ухо крепление одно надломалось , в месте сварки снова трещина и ещё одна в другом месте.
Итог: Никак не могу найти ни на разборках в Венгрии и в Украине конечно же такой поддон. Один новый оригинал нашёл за 540$, но за такие деньги можно и ещё один мотор купить...
Вопрос: у кого-то был опыт установки не родного поддона ? На картинке на EXIST-e разница только в шпильке №9. В моём движке нету, но есть в двух других дизелях. можно ли покупать и ставить поддон от других модификаций или даже от других машин типа добло, штило и т д?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:12 
Не в сети
ЖИВУ ТУТ
ЖИВУ ТУТ

Тут уже : 112 месяцев и 9 дней
Сообщения: 280
Город: Ступино
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD
VIN: ZFA1860002232267
Сам открывал пробку, искать надо поддон с креплением для полуоси это основное отличие jtd ,а на эту шпильку крепится кронштейн выхлопной трубы ,не думаю что её наличие как-то скажется на ходовых качествах


Вложения:
IMG_20190718_140947.jpg
IMG_20190718_140947.jpg [ 3.18 МБ | Просмотров: 4530 ]
IMG_20190718_140930.jpg
IMG_20190718_140930.jpg [ 3.21 МБ | Просмотров: 4530 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 17:07 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 48 месяцев и 18 дней
Сообщения: 57
Откуда: Ukraine
Город: Мукачево
Авто: Multipla 1,9 JTD 105
VIN: ZFA18600002040934
Не имею я возможности пройтись по базару и сам найти такой же поддон...
Jtd знаю и на добло стоит, вот тольку по картинке у него не к поддону вроде крепится щуп уровня масла...
Из практики хотелось бы знать наверняка. Про крепление полуоси понятно. Тоесть с со 115 лошадиного мотора тоже можно использовать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 19:56 
Не в сети
ЖИВУ ТУТ
ЖИВУ ТУТ

Тут уже : 112 месяцев и 9 дней
Сообщения: 280
Город: Ступино
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD
VIN: ZFA1860002232267
Вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5392 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.