braz.by

support.by

Текущее время: 22 сен 2023, 04:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 20:24 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
Иии так ) обнаружил у себя что нет напряжения + на двух фарсунках и прежний , а может не прежний владелец запаралелил из с оставшимися двумя фарсунками ,
отсюда вопросы:
Какой тип инжектора установлен?
Может так и оставить если это вдруг моноинжектор?
Где рыть потерю , если можно пожалуйста цепь поиска )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 22:06 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
Выяснил что на две фарсунки приходит всего 9,5 вольт от тогоони и были закарочены с другой фарсункой , провода расцепил прозвонил до фишки на блоке по сопротевлению всё норм , даже через фарсунку попробовал прозвонить на акб через контакт фишки показывает нормальное напряжение (12,8) и вот получается что провода в норме ) куда копать ?) Где искать ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 23:59 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 134 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1001
Город: Кострома
Авто: Марея 1,6 SX
VIN: ZFA18500000248256
Стоит система распределенного впрыска, у форсунок один общий провод и остальные каждый на свою.При неисправности датчика положения коленвала (есть вариант также датчика детонации) переходит на попарно-параллельный впрыск. Зажигание всегда попарное, как на первой Калине.Возможно у тебя пробиты некоторые ключи управления форсунками, которые находятся в ЭБУ, нужно это все проверить у грамотного автоэлектрика.
Если сумеешь подключить диагностику, то там есть тест форсунок. Программа диагностики для 96 года кажется только Uniscan подходит https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=3950 , нужно выяснять по марке ЭБУ. Специализированная фиатовская программа диагностики - фиатэкускан, потом стала называться мультиэкускан, тут ищешь своё ЭБУ, если оно есть, тогда подойдет https://www.multiecuscan.net/SupportedVehiclesList.aspx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 07:46 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
Спасибо) немного яснее стало)
И так , ещё выяснил что , пока двигатель был холоден то 9.5 немнон прогрелась 10.8 вольт .
На счёт ключей не уверен ибо пробрвал коратмть те самые мёртвые провода на двух форсунках , машина начинала глохнуть .
И вот ещё раньше было 2 мертвых проводочка не попарно сделанно а скручены между собой и прикручены к 3 живому проводу , получалась работа форсунок 3 одновременно и 1 сама по себе, это кстати я немного поправил , попробовал подключать провода по одному к живому в итоге чейчас только скручены между собой 2 форсунки и на другой на каторой было 10.8 вольт появились те заветные 14 и на оставшейся тоже всё хорошо)
Так вот , нашёл мертвую лямбду ( отсоеденяю её и ничего не меняется ) и думаю ДПК тоже виноват тут , может по этому низкий вольтаж , но с холостыми всё норм и они даже не плавают , ну если только на холодную чутка и не долго )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 09:57 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
и ещё вопрос датчик положения коленавла отличается на двигатель 103лс и 90лс? а то я не знаю какой у меня двигатель, но на примере одном могу сказать что заказывал свечи и провода под двигатель 103 и они подошли. холостые в норму стали расход поменьше и выхлоп стал нормальным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 23:18 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 134 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1001
Город: Кострома
Авто: Марея 1,6 SX
VIN: ZFA18500000248256
Двигатели вероятно отличаются степенью сжатия, больше ничем.

литература по авто со схемами
https://disk.yandex.ru/d/pD76n56tmNneS

поиск оригинальных кодов запчастей по епер: вставляешь свой вин и сохраняешь страницу в закладку http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2.mycat?mk=f


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 08:39 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
судя по всему датчика дитонации на нём не предусматривалось . нет отверстия для его крепления , нет сводного разьёма, есть только датчик абсолютного давления. вчера с форда гелакси впихнул лямбду (но она усаженная была) машина стала по тише с форсунками ничего не поменялось, откинул расход воздуха машина стала резвее. дпкв проверил 650 ом это нормально ну и почистил его , для диагностики пока нет возможности , сначала поменяю лямбду а там буду смотреть , а ида в мультискане есть мои мозги Magneti Marelli IAW 1AF Injection (1.6 16V) это уже хорошо)
лампочки чека не горят , либо ламп нет , либо отключено заодно и с чипом ключа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 22:12 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 36 месяцев и 12 дней
Сообщения: 85
Откуда: Витебск
Город: Vitebsk
Авто: Fiat morea 1.9 jtd
Эммм, а разве плюс на форсунки не на все один? Вроде только минусами управляет мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 23:11 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 134 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1001
Город: Кострома
Авто: Марея 1,6 SX
VIN: ZFA18500000248256
neych-28 писал(а):
судя по всему датчика детонации на нём не предусматривалось
-для мотора 1,6 есть варианты только ДПРВ, только ДД или оба вместе, зависит от года и марки ЭБУ.
neych-28 писал(а):
лампочки чека не горят , либо ламп нет , либо отключено заодно и с чипом ключа
как добраться до ламп приборки и панели
https://www.drive2.ru/l/467131914180887413/
https://www.drive2.ru/l/560069508908187773/
https://www.drive2.ru/l/467668475855241948/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 20:55 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 26 месяцев и 6 дней
Сообщения: 10
Город: витебск
Авто: fiat brava
Номер: транзиты
VIN: cдамсменупоменяю
И так, разобрался случайно, в кратце взял тестер аювсе распоковал, увидел, починил,.
Дело было в том что какой-то мастер кинул минус с лямды ( он звонит я и на + и на-) как плюс на две форсунки, по ом общй минус это был выход на фарсунку, и остальное по плюсам, перед этим вскрыл мозги и проверил тиристоры, поправил и вуалч по трассе расход зимой при оборотах 2500 6,2 литра)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.