braz.by

support.by

Текущее время: 18 янв 2019, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 18:15 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 49 месяцев и 19 дней
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto
Изображение

_________________
И будет как Новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 14:49 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 49 месяцев и 19 дней
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto
Уважаемые клиенты нынешние и будущие :)! Поздравляем вас с Новым Годом!
Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты.
Мы хотим вам пожелать всего самого лучшего. Надеемся, что Новый год принесет нам с вами еще более крепкие деловые отношения, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой.
За время нашего с вами сотрудничества вы стали для нас больше, чем клиентами. Вы стали нам настоящими друзьями. С праздником вас!


Изображение

_________________
И будет как Новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 15:37 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 49 месяцев и 19 дней
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto
Изображение

_________________
И будет как Новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:26 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя

Тут уже : 49 месяцев и 19 дней
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto
Ford Explorer 1. Восстановление и покраска в Raptor U-pol.

Форд эксплорер 1.
Выпускался с 1990 по 1994 годы. В 1990 и 1991 годах был признан в америке лучшим полноприводным автомобилем года.
К нам на восстановление попал Эксплорер 1992 года выпуска, много лет простоявший у последнего владельца в огороде.
Изображение

Изображение
Сначала был сделан предварительный осмотр на предмет выявления дефектов и предстоящих восстановительных работ. Нижнюю часть осмотрели с подъемника. Как правило полную дефектовку можно сделать после полной разборки.
Предварительный осмотр выявил примерно 50% необходимых для восстановления работ.
Изображение

Изображение
Далее была произведена разборка. По независящим от нас причинам, было принято решение о восстановлении кузова без снятия его с рамы.
Изображение
Днище , раму и подвеску пескоструили и красили на подъемнике. Максимально освободили внутреннее пространство моторного отсека, провели пескоструйную очистку и грунтование очищенных поверхностей авто.
Изображение

Изображение

Изображение
Затем восстановили геометрию передней части.
Весь перед был сдвинут в сторону на пять сантиметров. Также изготовлены и заменены уничтоженные последствиями ДТП и коррозией фрагменты передней панели (опоры радиатора).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Из кузовных деталей для замены удалось найти только два передних крыла и передний бампер. Остальные части кузова необходимо было изготавливать самим.
Мы начали с порогов. Заготовки порогов заказали у одного из местных «производителей». Передние части порогов скопировали по остаткам родных порогов, благо они были уничтожены не полностью. Внутренние поверхности деталей перед сваркой загрунтованы эпоксидным антикоррозийным грунтом.
Изображение

Изображение
Далее приступили к изготовлению внутренних крыльев, предварительно вырезав остатки родных внутренних и наружних. Сложные по форме детали с большим количеством разных плоскостей изготавливали из нескольких фрагментов.
Изображение

Изображение

Изображение
Затем изготовили защитный кожух топливопровода, фрагменты пола багажника, также по остаткам родных деталей.
Изображение

Изображение
Параллельно изготавливали наружные крылья. Профиль задних арок, хотя изготавливался по образцу родных, также подгонялся под профиль внутренних арок/крыльев.
Изображение
Сложной задачей было восстановление задней части порогов. Они были уничтожены коррозией полностью. Поэтому в подготовке пришлось потратить немало времени, чтобы найти фотографии данного фрагмента как с видимой наружней стороны, так и со стороны дверного проема. В итоге с задачей справились.
Изображение

Изображение
Следующий этап восстановления, работы по днищу. Необходимо изготовить короба, внутри которых находится закладная для крепления задних сидений.
Чтобы придать нужную форму закладной из стали 3мм, деталь приходилось нагревать до красна. Перед сваркой все компоненты коробов загрунтованы эпоксидным грунтом. Также по днищу восстановлены несколько усилителей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На этом сварочные работы закончены. В общей сложности было изготовлено более 20 деталей и фрагментов кузова.
Следующий этап, покраска внутренних поверхностей и сборка перед наружней покраской. Огромное количество мелких деталей были очищены и покрашены перед сборкой.
Изображение

Изображение
Внутренние поверхности окрашены краской Raptor U-Pol без шагрени. Это сделано из практических соображений. Гладкая поверхность меньше подвержена загрязнениям и требует меньшего ухода для поддержания в чистоте.
Изображение
После завершения кузовных работ , для окраски проемов двери были сняты.Теперь все элементы навешены и зазоры выставлены. Выставление зазоров- кропотливый процесс, занимающий много времени, но должен быть сделан до покраски, т,к. этот процесс после нее может повредить лакокрасочное покрытие.
Изображение
Наружняя покраска была сделана в соответствии со стандартом Raptor, и имеет шероховатую, грубую поверхность, обеспечивающую максимальную механическую защиту.
Изображение

Изображение
Сборка автомобиля при таких глобальных проектах это всегда очень долгосрочный и кропотливый процесс..
После сборки кузова автомобиль был отправлен на слесарные работы. После завершения слесарного и электро ремонта, мы сделали антикоррозийную обработку. Для этого стандартно используем материалы Mercasol.
Изображение
Готовый к выездам на бездорожье, внедорожник.
Изображение

Изображение

_________________
И будет как Новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.