braz.by

support.by

Текущее время: 26 май 2019, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6369 ]  На страницу Пред.  1 ... 314, 315, 316, 317, 318, 319  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:31 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
Измеренное давление топлива при прокрутке стартером 440
Deman спасибо за помощь, буду датчики менять, может повезет)


Вложения:
Screenshot_2019-05-08-13-29-59-435_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png
Screenshot_2019-05-08-13-29-59-435_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png [ 297.2 КБ | Просмотров: 363 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 10:30 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
Travfirst писал(а):
Ребят, поменял насос, все равно не запустить мотор.. 1.9jtd
Только с толкача
Если с толкача запустить - потом мотор хорошо заводится
Но после простоя в один час опять стартер вхолостую крутит..
Аккумулятор хороший
Давление топлива измеренное при включении зажигания 0 (может так и должно быть?)
Форсунки в обратку не льют, завтра опять буду проверять их
Подскажите пожалуйста куда копать..

Замерить надо давку по низкой части, т.е. что идет на тнвд с топливоподкачки, если нету 3.5 бара то смотри где оно теряется.
По сканеру действительное давление моет быть 0, нужно смотреть какое давление при прокрутке стартером, на 300 барах должна завестись. Когда с толкача заводится машка а со стартера нет, то причин моет быть масса, забита обратка, нет подкачки, неисправнсть регулятора, сливает форсунка в обратку, писец одному из плунежеров...

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 11:02 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
iyurka спасибо большое, буду искать, смотреть, учиться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 14:21 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
При включении зажигания на, JTD, первые 10 секунд слышен гул в районе топливного фильтра
Объясните вкратце пожалуйста, что происходит в эти 10 секунд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 14:40 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 108 месяцев и 7 дней
Сообщения: 1762
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
Travfirst писал(а):
При включении зажигания на, JTD, первые 10 секунд слышен гул в районе топливного фильтра?

Насос в баке качает, реле свечей накала работает.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 14:42 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
Deman спасибо большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 19:15 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
Travfirst писал(а):
iyurka спасибо большое, буду искать, смотреть, учиться)

а может ты криво отпилил егора? может зацепил помимо егора еще чего? Если остался сток и модифицированная прошива то пришли на почту, посмотрю.. если че, поправлю aidayura@inbox.ru

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 21:17 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
iyurka скинул Вам прошивки, оригинальная и с отпиленным егором, если будет время - проверьте пожалуйста
Так же, перед тем как залить прошивку в машину, показал Deman`у) пересеклись на сайте ecuedit.com) все хорошо было в прошивке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 17:35 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
Ребята, как правильно насос достать...? Сломал все что можно было


Вложения:
IMG_20190510_173410.jpg
IMG_20190510_173410.jpg [ 2.47 МБ | Просмотров: 297 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:17 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
Итак товарищи, отвечу сам же на свой вопрос, может пригодится кому
Для того чтоб достать насос из пластика: я, подобрал трубу, длинной 15 см, диаметром чуть больше диаметра насоса, одел на насос, упёр трубу в пол, и с тыльной стороны насоса легким постукиванием он вышел...
Патрубок насоса купил абсолютно такой же, в магазине все для отечественных авто
паяльной станцией, при температуре 180 градусов одел патрубок на насос и на крышку, очень туго шёл

Прошу прощения за дезинформацию, после замены топливного насоса мой 1.9 JTD стал на много лучше запускаться, но все равно, бывают случаи незапуска...на очереди датчики коленвала и распредвала

После глушения двигателя, измеренное давление топлива должно сохраняться? хотя б на 200 барах...нет? мат часть не знаю...учу)
просто читал как в некоторых дизелях сохраняется...


Вложения:
YlWtDgzfYp8.jpg
YlWtDgzfYp8.jpg [ 207.35 КБ | Просмотров: 274 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:30 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
Travfirst писал(а):
Итак товарищи, отвечу сам же на свой вопрос, может пригодится кому
Для того чтоб достать насос из пластика: я, подобрал трубу, длинной 15 см, диаметром чуть больше диаметра насоса, одел на насос, упёр трубу в пол, и с тыльной стороны насоса легким постукиванием он вышел...
Патрубок насоса купил абсолютно такой же, в магазине все для отечественных авто
паяльной станцией, при температуре 180 градусов одел патрубок на насос и на крышку, очень туго шёл

Прошу прощения за дезинформацию, после замены топливного насоса мой 1.9 JTD стал на много лучше запускаться, но все равно, бывают случаи незапуска...на очереди датчики коленвала и распредвала

После глушения двигателя, измеренное давление топлива должно сохраняться? хотя б на 200 барах...нет? мат часть не знаю...учу)
просто читал как в некоторых дизелях сохраняется...

Не сохраняется ни в каких дизелях, или 0 или давление подкачки, т.е. максимум 6.5 бар

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 20:09 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
А еще, объясните пожалуйста, старый топливный насос показывал давление 1.8, топливо качал, я патрубки снимал с фильтра, смотрел.
Новый топливный насос - показывает такое же давление и так же солярка идет с фильтра топливного
Но мотор запускается только с новым насосом, почему так? что упущено из виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 123 месяцев и 21 дней
Сообщения: 15896
Город: Минск-Слобода
Авто: Stilo JTD
Номер: 0559
VIN: ZFA19200000076796
лил говнище с тепловозов, печное топливо и т.п. в бак. инвд и т.п. не лазил, фильтр меняю раз в год на 40-50000 пробега. Что я делаю не так, п.с. Были проблемы зимнего запуска, сменил двдт стало получше. на компе старый показывал провалы до 4% но авто ни когда не глохло и т.п. ))

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем напровлении...!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
Компьютерная диагностика Fiat, Alfa и Lancia
MP3 USB адаптеры Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида carlink.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 10:27 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
Travfirst писал(а):
А еще, объясните пожалуйста, старый топливный насос показывал давление 1.8, топливо качал, я патрубки снимал с фильтра, смотрел.
Новый топливный насос - показывает такое же давление и так же солярка идет с фильтра топливного
Но мотор запускается только с новым насосом, почему так? что упущено из виду?

Должно быть 3.5 бара, видно на тнвд редукционный клапан стравливает давку в обратку, снимай чисти редукционный клапан

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:00 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 91 месяцев и 12 дней
Сообщения: 3280
Откуда: аг. Барсуки
Город: Кировск
Авто: фиат стило 1.9 jtd
Номер: 8170 BC-6
VIN: ZFA19200000255386
iyurka писал(а):
Travfirst писал(а):
А еще, объясните пожалуйста, старый топливный насос показывал давление 1.8, топливо качал, я патрубки снимал с фильтра, смотрел.
Новый топливный насос - показывает такое же давление и так же солярка идет с фильтра топливного
Но мотор запускается только с новым насосом, почему так? что упущено из виду?

Должно быть 3.5 бара, видно на тнвд редукционный клапан стравливает давку в обратку, снимай чисти редукционный клапан

а с чего это вдруг 3.5?
упущена с виду нормальная диагностика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:12 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
миша.м писал(а):
iyurka писал(а):
Travfirst писал(а):
А еще, объясните пожалуйста, старый топливный насос показывал давление 1.8, топливо качал, я патрубки снимал с фильтра, смотрел.
Новый топливный насос - показывает такое же давление и так же солярка идет с фильтра топливного
Но мотор запускается только с новым насосом, почему так? что упущено из виду?

Должно быть 3.5 бара, видно на тнвд редукционный клапан стравливает давку в обратку, снимай чисти редукционный клапан

а с чего это вдруг 3.5?
упущена с виду нормальная диагностика.

3.0 +/-0.5 по документации bosch esi tronic
2 вариант 2.6

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:17 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
давление обратки 0.5

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:28 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
Ребята, у кого пятидверка? Вот такая внутренняя ручка двери подойдет к моей трехдверке?


Вложения:
4_wm_viki.jpg
4_wm_viki.jpg [ 82.57 КБ | Просмотров: 148 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 16:13 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 25 дней
Сообщения: 226
Город: Псков
Авто: Stilo 1.9 JTD 115
С момента замены топливного насоса на 1.9JTD прошла неделя, все было хорошо, запускалась с пол оборота как всегда.
Вчера опять было не запустить мотор
Поменял датчик коленвала, не помогло
Фишку сбрасывал с датчика распредвала - не помогло
поменял реле топливного насоса
ошибок нет
с толкача было не запустить теперь уже... выбивало ошибку по реле топливного насоса
Сейчас заменю датчик распредвала, пусть новый будет стоять
Опять проверю обратку форсунок при прокрутке стартером
Как импульс на форсунках проверить я не знаю
Разрешение на запуск есть, Fiatecuscan
Подскажите пожалуйста, что еще сделать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:28 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 66 месяцев и 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Витебск
Город: Витебск
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
VIN: zfa19200000388284
Travfirst писал(а):
С момента замены топливного насоса на 1.9JTD прошла неделя, все было хорошо, запускалась с пол оборота как всегда.
Вчера опять было не запустить мотор
Поменял датчик коленвала, не помогло
Фишку сбрасывал с датчика распредвала - не помогло
поменял реле топливного насоса
ошибок нет
с толкача было не запустить теперь уже... выбивало ошибку по реле топливного насоса
Сейчас заменю датчик распредвала, пусть новый будет стоять
Опять проверю обратку форсунок при прокрутке стартером
Как импульс на форсунках проверить я не знаю
Разрешение на запуск есть, Fiatecuscan
Подскажите пожалуйста, что еще сделать можно?

Импульс на форсунках проверяется осциллографом
Поставь в лайв дате 3 параметра, давление в рампе действительное, обороты двигателя, расход воздуха и если есть обороты коленвала, и скинь скрины, посмотрим

_________________
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ IAW 5NF/IMMO reset, ЧИП.
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
МУЛЬТИМАРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В ВИТЕБСКЕ.
Autel Maxisys MS908, Launch x431pro, FiatECUScan, OpusCars 2.15, Bosch KTS 570, VCDS 17.8, OP-COM, MB Star, Tech2
https://vk.com/id284256470


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6369 ]  На страницу Пред.  1 ... 314, 315, 316, 317, 318, 319  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.