braz.by

support.by

Текущее время: 21 апр 2021, 01:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 16:46 
полностью согласен! это я по теме кромы...
а вообще обнаружил одно слабое место - вторая противотуманка ушла на свалку.
хотя говорят, что у альфы это то же слабое место


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 16:48 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 134 месяцев и 20 дней
Сообщения: 3946
Город: Минск
Авто: Nuova Fiat Croma FL
Номер: 4510 ОХ-7
VIN: ZFA19400002118762
В дождь не стоит включать....

Цитата:
А у вас парктроники стоят на вашей кроме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 16:59 
а подвеску где проверяешь? мне надо проверить, а то год уже катаюсь, дороги "оч.хорошие", резина низкопрофильная.
да нет , все от камушков, а дождь и мойки - это понятно


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 16:59 
парктроники стоят


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 17:02 
у меня крома такая же черненькая, с рожками, навигацией, светлая кожа, фаркоп.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 17:17 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 134 месяцев и 20 дней
Сообщения: 3946
Город: Минск
Авто: Nuova Fiat Croma FL
Номер: 4510 ОХ-7
VIN: ZFA19400002118762
Давай на личные сообщения перейдем. А то ветку не по теми захламим )))


Последний раз редактировалось StormExtra 13 апр 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Вот это дело хорошее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:54 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 122 месяцев и 12 дней
Сообщения: 64
Город: минск
Авто: фиат крома-2
Номер: 8798
VIN: zfa19400002024860
Добрый день! Через два дня будет месяц, как стал обладателем кромы 2005 г выпуска, серебристая, двигатель 120л.с. дизель. Комплектация стандартная. Куплена на рынке Каунаса за 5600 евр. пробег 158000 км. Вообще ехал в литву за другой кромой, в Вильнюсе договорился с хозяином, но тот подвел- в день приезда взял залог у другого покупателя. На рынке Каунаса стояло три кромы: черная 2006 года за 6000 евр, на автовозе серо-коричневая, в новой морде 2008 года за 7100 евро и та, которую я и купил. При покупке лоханулся, не спросил о наличии комплекта ключей( в итоге остался с единственным ключом) , не заметил под бампером прицепное( остался только так сказать корпус, самого крюка прицепного не было) поэтому и незаметно было. Друзья! Не рекомендуется брать машины с прицепным и правильно! Мое сцепление, чувствую, под замену пойдет,пробуксовывает. Ну и двигатель... оказался самый слабый ... одновальный... перед поездкой если бы съездил к Леше, знал бы как выглядит 150-ти сильный.Первые впечатления: машина оправдывает деньги за которые куплена, ибо такого года немца не купишь, если только с проблемами, японцы ( тойота) тоже подороже. Леша, вчера разобрал в багажнике все что смог, но блока порктроника не нашел, видно кто то вынял, думаю,что все таки упырь продавец литовец( что то многого не хватало, тут и ключ, и крюк прицепного, и блок парктроника, все это по отдельности стоит хороших денег) Насчет не бита не крашена. Сам при покупке не определил, нашел Паша ремонтник, красилось переднее правое крыло. В остальном вроде все целое. Хотелось бы проехать на чьей нибудь кроме, сравнить шумоизоляцию, чтото мне не очень нравится.Когда читал официальные тесты, там писалось, что звука дизеля в машине не слышно,у меня слышно и очень даже. Полностью соглашусь с Лешей о высокой степени колейности данной машины- носит прилично на колее, мой сын даже испугался , когда машину стало бросать . Пока мне больше всего в этой машине нравиться ее внешность, люди оглядываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:09 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 134 месяцев и 20 дней
Сообщения: 3946
Город: Минск
Авто: Nuova Fiat Croma FL
Номер: 4510 ОХ-7
VIN: ZFA19400002118762
Юра можно поправить ваши 120 л.с. Это же дело в прошивке )))) Двигателя то у нас одинаковые, а вот прошивки разные. На эту тему лучше с Игорем поговори когда к нему заглянешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:23 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 122 месяцев и 12 дней
Сообщения: 64
Город: минск
Авто: фиат крома-2
Номер: 8798
VIN: zfa19400002024860
Разные, отличие в количестве распредвалов и клапанов. Ну а остальное одинаковое. Ответ из польши по блоку парктроника пришел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 19:27 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 122 месяцев и 12 дней
Сообщения: 64
Город: минск
Авто: фиат крома-2
Номер: 8798
VIN: zfa19400002024860
Леша! Где в наших машинах стоит фильтр салона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 1 день
Сообщения: 5550
Город: Minsk
Авто: Croma+MiTo
Номер: 0860 IP-7
между капотом и лобовиком со стороны пассажира

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания - в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Croma Сuore Italiano by Mixaelis!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:04 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 121 месяцев и 27 дней
Сообщения: 15
Город: Grodno
Авто: Croma II
По поводу робота могу высказать свое мнение. У меня стоит на 150 сильном дизеле, приемистость довольно хороша, особо зазнавшихся водил при старте со светофора можно проучить... И при этом никого черного дымка позади.... Насчет релингов согласен, что с ними практически любая машина выглядит более солидно ("по взрослому" так сказать), да и практично. Я пару лет назад с помощью них домой привез холодильник и газовую плиту с польши, а так была б засада...
В Гродно насчитал 4 Кромы вместе с моей. Одна песочная (или залатистая) как моя и две черные. Возможно, до введения пошлин еще подвезут...
Жаль пропала ветка с обсуждением общих вопросов. У меня вот приключился отказ электроусилителя. Два дня искал кому завести показать в Гродно, за это время от безысходности проверил все предохранители. Ну и токи на нашей Кроме, на усилитель руля стоит предохранитель 60А, раньше таких не видел. В общем знакомый посоветовал завести к парням которые занимаются французами, там оказался отличный парень электрик. Но суть в том, что пока ехал до него, всё само заработало. Вот сейчас и ламай голову, что это было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Croma Сuore Italiano by Mixaelis!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:09 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 1 день
Сообщения: 5550
Город: Minsk
Авто: Croma+MiTo
Номер: 0860 IP-7
не совсем понял ваше мнение про автомат. показатель приемистости - так это к двигателю относится...

и это, на кромах НИКОГДА не стояло и не стоит роботов. это Айсиновские автоматы. =)

на усилитель руля - всегда мощные предохранители стоят! а если судить по мощности предохранителей, то у меня под капотом еще и на 70 и 80 ампер стоят ))

ветку с общими вопросами восстановлю!

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания - в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Croma Сuore Italiano by Mixaelis!
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:23 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 121 месяцев и 27 дней
Сообщения: 15
Город: Grodno
Авто: Croma II
согласен, с роботом не так вышло... согласно Wiki получается типтроник:
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).
Типтроник - Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.

по приеместости, возможно и не так выразился. хотел сказать, что есть авто которые с вариантом КП механика - огонь, а с автоматом уже не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 1 день
Сообщения: 5550
Город: Minsk
Авто: Croma+MiTo
Номер: 0860 IP-7
совершенно верно.

на кромах стоят автоматы с возможностью ручного переключения передач (иногда балуюсь =) )

чем приколен автомат, что он может переключиться на высшую передачу как при 2000 оборотов так и при 5000 ))) все зависит от силы давления на педаль газа! и это радует!

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания - в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:46 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 121 месяцев и 27 дней
Сообщения: 15
Город: Grodno
Авто: Croma II
интересует вопрос к тем, у кого дизель, на скольких оборотах автомат переключает на повышенную передачу? У меня на 2100-2200, не маловато ли? Оптимальный расход достигается при езде на 1800. Кстати, режим переключения явно настроен для европейских дорог. На скорости 50 км.ч. достигаются эти заветные для расхода 1800 оборотов. 60 км уже ехать не экономно, приходиться дожимать до 75, что б автомат переключился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:52 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 147 месяцев и 1 день
Сообщения: 5550
Город: Minsk
Авто: Croma+MiTo
Номер: 0860 IP-7
автомат адаптивный и постоянно подстраивается под вашу манеру езды.

у меня он переключается тогда, когда я захочу, все зависит от педалирования. еле давишь на педаль - переключается на 2000, едешь как обычно )))) на 3000-3500.

или вы даже если тапку в пол давите, автомат что на 2100-2200 переключится? нет конечно! )))

ну и у меня например на 100 км/ч - 2000 оборотов.....

автоматы одинаковые. кроме 2.4 дизелька. там стоит 6 ступенчатый айсин...

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания - в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 01:34 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 122 месяцев и 15 дней
Сообщения: 47
Город: Минск
Авто: Fiat Croma
Mixaelis Schumacher писал(а):
автоматы одинаковые. кроме 2.4 дизелька. там стоит 6 ступенчатый айсин...

На 1.9 тоже айсин 6-и ступка (AF40)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:45 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 134 месяцев и 20 дней
Сообщения: 3946
Город: Минск
Авто: Nuova Fiat Croma FL
Номер: 4510 ОХ-7
VIN: ZFA19400002118762
Mixaelis Schumacher писал(а):
автоматы одинаковые. кроме 2.4 дизелька. там стоит 6 ступенчатый айсин...

Миша, на бензинке стоит отличный автомат от дизелей. А вот в дизелях я пока изучаю эту инфу.
abarog меня интересовала коробка с точки зрения переключения. Быстрота, адаптивность и т.д. А при газе в пол у вас и не будет черного дыма потому что стоит сажевый фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Fiat Croma II (ZFA194)
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:01 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 134 месяцев и 20 дней
Сообщения: 3946
Город: Минск
Авто: Nuova Fiat Croma FL
Номер: 4510 ОХ-7
VIN: ZFA19400002118762
Вот что смог нарыть на дизельные. AWTF-80 SC = AF40-6
Цитата:
The Aisin AWTF-80 SC is a 6 speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications. For example, check this list of cars that use the Aisn model TF80 transaxle:
• Alfa Romeo 159 – 1.9 JTDm; 2.4 JTDm; 3.2 JTS
• Alfa Romeo Brera – 1.9 JTDm; 2.4 JTDm; 3.2 JTS
• Alfa Romeo Spider – 1.9 JTDm; 2.4 JTDm; 3.2 JTS
• Cadillac BLS – 1.9 D; 1.9 D (TST);
• Citroën C4
• Citroën C5
• Citroën C6
• Fiat Croma – 1.9 JTDm; 2.4 JTDm;
• Ford Five Hundred
• Ford Fusion
• Lancia Delta (2008) – 1.8 DI Turbo
• Land Rover Freelander 2
• Lincoln Zephyr
• Mazda 6
• Mazda CX-7
• Mazda CX-9
• Mazda MPV
• Mercury Milan
• Mercury Montego
• Opel/Vauxhall Astra
• Opel/Vauxhall Vectra
• Opel/Vauxhall Zafira
• Opel/Vauxhall Insignia
• Peugeot 307
• Peugeot 407
• Peugeot 607
• Range Rover Evoque
• Renault Espace
• Renault Vel Satis
• Saab 9-3 – 1.9 TiD; 1.9 TTiD;
• Volvo S40 D3 and D4
• Volvo S60
• Volvo S80
• Volvo V70
• Volvo XC70
• Volvo XC90


На 1.9jtdm 8v ставились МКПП и АКПП, но на АКПП их очень очень мало. И какой АКПП ставился я не нашел.

По еперу. Коды у бензиновых и дизельных 1.9 и 2.4 разные. Т.е. у всех трех разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.