braz.by

support.by

Текущее время: 21 апр 2021, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 08:53 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Так где ее можно сделать? К каким спецам ехать? Я Вас прошу скажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:05 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Из Витебска никого не знаю, к сожалению. Но они точно есть. Надо искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:51 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Обзвонил все станции,рассказал обстановку и не услышал внятного ответа. Ответ таков,:"когда не заводится,тогда и притягивай" . Может кто даст совет куда и на что обратить внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 12:27 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Еще одно посещение станции не дало никакого результата. Проводили диагностику,и сказали нет ни каких ошибок. Давление в рейки отличное,форсунки тоже в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 09:04 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Короче, если на то пошло, покупаешь ЕЛМ и таскаешь с собой. Как только не заводится, втыкаешь и смотришь ВСЕ ВАЖНЫЕ параметры. Сам. Бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 10:22 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
какой лучше купить ЕЛМ именно для фиата? какому дать предпочтение...? спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 14:38 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
ELM 327 версию какую брать 1.5 или 2.1 ? или это одно и тоже? какую программу лучше скачать ?Можете что нибудь отписать? Буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 14:40 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
1,5 вроде бы как у всех работает, на 2,1 встречались жалобы, хотя, у меня они обе и обе работают адекватно. Программа FAP нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 15:00 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 22 дней
Сообщения: 99
Город: Слобода
Авто: BiPower
1,5 будет нормально, можно проверить программой ELM327 Identifier.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 13:37 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Купил ELM и при помощи ее проверил ошибки. Были три 1350,1351 и 000000. Если сможете, то подскажите где искать первую ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 15:48 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Это всё ни о чём. Что за программа написала нули? Очень желательно делать скрины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 19:35 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Нули, это удаление сажего фильтра .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 09:30 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Ничего подобного. Ответ будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 15:56 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 22 дней
Сообщения: 99
Город: Слобода
Авто: BiPower
Ошибки для 1.6 hdi, думаю и на 2.0 подойдет:
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0002 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0003 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0004 Сигнал регулятора подачи топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0016 Сигнал положения распредвала : Несоответствие между сигналом режима двигателя и сигналом распредвала 1
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора : Взаимосвязь с атмосферным давлением 2
P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому 3
P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3
P0089 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива 3
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу (Электроклапан закрыт ) 1
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1

P0093 Регулятор высокого давления топлива : Регулятор подачи топлива открыт меньше, чам требуется 3
P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 3
P0101 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 1
P0102 Сигнал расходомера : Измеренный расход воздуха меньше минимального расхода 1
P0103 Сигнал расходомера : Измеренный расход превышает максимальный 1
P0106 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0107 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске : Соответствие изменения температуры 1
P0112 Сигнал температуры подачи воздуха на впуске (расходомер) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0113 Сигнал температуры подачи воздуха : Цепь разомкнута 1) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи 1
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры 1
P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу 1
P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Цепь разомкнута 1
P0120 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к первоначально выполненному 2
P0121 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному 2
P0122 "масса" сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу 1
P0123 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Цепь разомкнута 1

P0181 Сигнал датчика температуры топлива : Соответствие изменения температуры 1
P0182 Сигнал датчика температуры топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0183 Сигнал датчика температуры топлива : Цепь разомкнута 1
P0191 Сигнал давления топлива : Связь изменения давления 1
P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0193 Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута 1
P0201 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Контур открыт 1
P0202 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Контур открыт 1
P0203 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Контур открыт 1
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт 1
P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на массу 1
P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Цепь разомкнута 1
P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на массу 1
P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Цепь разомкнута 1
P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) 3
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора : Вероятность 1

P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1
P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1

P0238 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0238 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1

P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Контур открыт 1
P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
илиндра Nо 4 : Контур открыт 1

P0262 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0263 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0263 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 1 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0265 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Короткое замыкание на «плюс» 1

P0265 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0266 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0266 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3

P0268 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0269 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0271 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0272 Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) 3
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал 2
P0336 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при работе стартера 1
P0337 Сигнал частоты вращения двигателя : Несвязанный сигнал 1
P0339 Сигнал частоты вращения двигателя : Ошибочный сигнал 1
P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения 3
P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения 3
P0405 Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR : Напряжение сигнала слишком низкое 2

P0406 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Напряжение сигнала слишком высокое 1
P0409 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Залипание заслонки во время обучения 2
P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Соответствие дифференциального давления при запуске 1
P0471 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на массу 1
P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «плюс» 1


P0488 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0490 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P0500 Сигнал скорости автомобиля : Полученное значение неправильное 1
P0501 Сигнал скорости автомобиля (Только для проводного применения) : Соответствие режиму и нагрузке двигателя 1
P0503 Сигнал скорости автомобиля (Только для проводного применения) : Неправильный сигнал скорости автомобиля 1

P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком мало напряжение аккумуляторной батареи 1
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком велико напряжение аккумуляторной батареи 1
P0571 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Ошибочная основная информация педали тормоза (Информация системы ABS или ESP) 1
P0603 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0606 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Слишком низкое напряжение 1
P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высоко 1
P0704 Сигнал датчика сцепления : Отсутствие сигнала или неправильный сигнал 1
P11AA Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Расхождение между командой и замером давления турбонаддува 3
P1113 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1
P1162 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан залип на ходу 1
P1163 Управление инжекторами : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки 2
P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском 3
P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1
P1166 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление 3
P1167 Регулирование давления топлива : Полученное значение неправильное 3 66 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максим

P1169 Преобразователь напряжения форсунок : Полученное значение неправильное 1
альное давление 3

P1197 Управление инжекторами : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал 1

P1199 Регулятор высокого давления топлива : Стратегия недопущения поломки 1
P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало 3
P1210 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P12A1 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A2 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A3 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A4 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A5 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A6 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A7 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A8 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A9 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2
P12AA Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Износ форсунки 2
P12AB Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12AC Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2

P1349 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи, или чрезмерная температура 1
P1350 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления 1
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не
P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается 1
P1363 Сигнал акселерометра : Отсутствие сигнала 1

P1366 Управление инжектором 1-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1367 Управление инжектором 2-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1368 Управление инжектором 3-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1369 Управление инжектором 4-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов 1

P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (Сажевый фильтр) : Сажевый фильтр закупорен 3
P1459 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан заблокирован в открытом состоянии при движении 2
P1461 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период 2
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 2
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P1490 Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации
P1526 Ошибка информации о заряде генератора : Неисправность генератора переменного тока 1
P1527 Ошибка информации о заряде генератора : Сигнал о нагрузке генератора ниже минимального порогового значения 1
P1528 Ошибка информации о заряде генератора : Сигнал нагрузки генератора превышает пороговое значение 1
P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Несоответствие между 2 сигналами датчиков положения педали тормоза 2
P1586 Питание датчика давления в рампе, расходомера и сравниваемое напряжение клапана EGR : Напряжение питания слишком низкое 1
P1587 Питание датчика давления в рампе, расходомера и сравниваемое напряжение клапана EGR : Напряжение питания слишком велико 1
P1589 Сигнал расходомера : Напряжение питания слишком низкое 1
P1590 Сигнал расходомера : Напряжение питания слишком велико 1
P1600 Телекодирование форсунки : Характеристика форсунок: неправильная или нереализованная 1
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено 1
P1621 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1624 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1627 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1

P1631 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1633 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1634 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1641 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1667 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1668 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1669 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1

P1700 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность блока управления 1
P1671 Компьютер управления двигателем : Неисправность системы круиз-контроля 1
P1672 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1

P1728 Связь по шине CAN : Несоответствие информации о крутящем моменте, отправляемой в цепь CAN 1
P2120 Регистрация положения дозатора обхода : Положительное отклонение контура 2
P2122 Датчик положения педали акселератора (Подогреватель впускного воздуха ) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P2125 Датчик положения педали акселератора (Подогреватель впускного воздуха ) : Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период -
P2126 Датчик положения педали акселератора (Подогреватель воздуха на впуске ) : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 2
P2128 Сигнал положения дроссельной заслонки от подогревателя подачи воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1

P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя 1
P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Соответствие изменения температуры 1
P2137 Сигнал датчика положения педали акселератора : Связь с другим сигналом педали аксел P2137 Ошибка сигнала педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора 1
ератора 1
P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи или чрезмерная температура 1
P2146 Ряд форсунок 1 : Контур открыт 1
P2148 Ряд форсунок 1 : Короткое замыкание на массу или между двумя проводами ; Неизвестная ошибка 1
P2149 Ряд форсунок 2 : Контур открыт 1
P2150 Ряд форсунок 2 : Короткое замыкание на массу ; Неизвестная ошибка 1
P2151 Ряд форсунок 2 : Короткое замыкание между двумя проводами 1
P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на массу 1
P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Контур открыт 1
P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на массу 1
P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2147 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком мало 1
P2148 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком велико 1
P2199 Сигнал температуры подачи воздуха : Вероятность 1
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Определено заблокированное положение педали акселератора/связь акселератора-тормоза 2
P2413 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Проблема тока управления EGR 1

P2562 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2564 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1

P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение 1
P2566 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Обучение верхнего ограничителя выходит за заданные границы 1
P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Слишком низкое напряжение 1
P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высоко 1
P3007 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3008 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком высокий 3
P3026 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3027 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 13:34 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Я так понимаю, что ошибки 1350 и 1351 это не работают свечи накала? Кто знает ,подскажите. Может даст кто совет как их проверить. Но все равно эти ошибки не могут влиять на заводку автомобиля. Ошибки показала программа FAP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 13:59 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 72 месяцев и 5 дней
Сообщения: 151
Откуда: Минск, Каменная Г...
Город: Минск
Авто: Ford Sierra
btkachev писал(а):
Я так понимаю, что ошибки 1350 и 1351 это не работают свечи накала? Кто знает ,подскажите. Может даст кто совет как их проверить...

"Вручную" - подать "+" и замерить ток токовыми клещами.
Прикинуть по току потребления.

_________________
Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 16:24 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Свечи никак к проблеме не привязать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 22:43 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 145 месяцев и 9 дней
Сообщения: 1740
Откуда: Минский район,
Город: Минск
Авто: Fiat Ulysse
с такой плавающей неисправностью я бы смотрел жгут проводов на предмет повреждения изоляции и окислов (от блока BSM жгут проводов черного разъема). Снять гофрозащиту жгута в районе насоса ГУР и осмотреть состояние проводов, до момента перехода жгута от разъема в общую косу моторного отсека. При повреждении некоторых или одного лишь определенного) проводков этого жгута возможны такие симптомы.
С уважением.

_________________
Fiat Ulysse I-II/Lancia Zetta-Phedra/
Peugeot 806-807/Citroen Evasion-C8
- Диагностика и ремонт любой сложности.
Извлечение форсунок, ремонт подогревателей Webasto, работы по электрике.... и прочее.
(тел. +375295626801 , +375296626801)
УНП 691834568


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 17:45 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 67 месяцев и 14 дней
Сообщения: 223
Город: Vitebsk
Авто: fiat ulyess
Привет всем. Сегодня утром завелась без проблем,и ездил без проблем. В момент очередной остановки,не мог завести машину. Сразу вставил ЕЛМ и показала ошибки: р1352,р0562,р1169,р1197,р1351. Сбросил ошибки и машина сразу завелась. Пришлось купить новый аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за чудр?
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 06:55 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 73 месяцев и 11 дней
Сообщения: 839
Город: Гомель
Авто: Lancia
Эпопея ещё не закончена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.