braz.by

support.by

Текущее время: 22 июл 2018, 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:55 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Привет всем!!
Купил недавно это чуда..
Мультипла 1.9jtd. Мех.КПП, 2002г.
Покупал машину уже в не свежем состоянии..
Уже поменял пер.рычаги, Зад.Аморт, наконечники...
Не работало свеча, при осмотре оказалось что она сломано... Пришлось снимать ГБЦ. и там началось... :o :?
Оказалось то та свеча было сломано и внутри в цилиндре.. Из этого появилось трещина в поршне, согнул клапан и потом застрял в лопастях турбины.. (Забыль сказать, при покупке турбина не работало, было заклинившая) Раз уж разобрал ГБЦ то решил уже посмотреть то внизу.. Внизу опять Сюрпиз за Сюрпизом!!! Сначало не нашел сливную пробку на подонне.. Его кто та заварил.. :bash: Ну фиг сним пробкой, вырезал заварил новую резьбу.. вкладыши под замену, у коленвала биение и щас ровняем.. Такие же траблы в КПП, но не буду уже писать...
Щас вопросы:
1. При разборке в правом криле нашел какой-та не опознонный предмет, может подскажите что это и где она должно стоять..
2. В подонне есть отверстие для шупа и есть второе Z- образное трубка которое спускаеться до дна подонна, с наружи она заглушенно каким та куском шланга с больтом... Рядом на грудине весит пустой штекер на 3 ножки... Что это за штекер и что там заглушено?? (В книге ничего не нашел)
3.В задных барабанах нет распорок для колодок, что можно придумать?? Можно ли чем-та заменить, а то оригиналы стоят как золото.. :o
Заранее Спасибо всем!!


Вложения:
подд.jpg
подд.jpg [ 159.8 КБ | Просмотров: 1199 ]
IMG_20180117_143838.jpg
IMG_20180117_143838.jpg [ 428.18 КБ | Просмотров: 1199 ]
IMG_20180117_143858.jpg
IMG_20180117_143858.jpg [ 395.8 КБ | Просмотров: 1199 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:11 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 81 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3182
Откуда: аг. Барсуки
Город: Кировск
Авто: фиат стило 1.9 jtd
Номер: 8170 BC-6
VIN: ZFA19200000255386
1. датчик наличия воды в топливном фильтре.
2. датчик уровня масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 17:38 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Спасибо..
Датчик уровня масло ставиться вместо шупа?? Какой номер у этого датчика чтоб купить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 20:17 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 81 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3182
Откуда: аг. Барсуки
Город: Кировск
Авто: фиат стило 1.9 jtd
Номер: 8170 BC-6
VIN: ZFA19200000255386
zurabau писал(а):
Спасибо..
Датчик уровня масло ставиться вместо шупа?? Какой номер у этого датчика чтоб купить..

датчик и щуп.. свои места установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:34 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 4012
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
первое фото - это вентиляция картера, от неё с наружи шланг должен идти на клапанную крышку если 110 л.с.
а если 105 лс то там сзади есть адсорбер ещё
второе и третье фото это датчик наличия воды в топливном фильтре, но он нах не нужен ибо фильтр под него стоит как от боинга, ставь КС103 по кнехту и не парься , раз в месяц можно сливать конденсат для спокойствия

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:01 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 81 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3182
Откуда: аг. Барсуки
Город: Кировск
Авто: фиат стило 1.9 jtd
Номер: 8170 BC-6
VIN: ZFA19200000255386
Lihach1974 писал(а):
первое фото - это вентиляция картера, от неё с наружи шланг должен идти на клапанную крышку если 110 л.с.
а если 105 лс то там сзади есть адсорбер ещё
второе и третье фото это датчик наличия воды в топливном фильтре, но он нах не нужен ибо фильтр под него стоит как от боинга, ставь КС103 по кнехту и не парься , раз в месяц можно сливать конденсат для спокойствия

первое фото вентиляция, точнее слив масла двигателя с дюралевой клапанной и "адсорбентом" сзади. там, где нет этого "адсорбента" (клапанная пластмасс) нет и слива в поддон. возможно поддон заменен. фишка, которая рядом скорее всего с датчика уровня, если он там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 09:53 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Спасибо всем..
форум это сила!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:36 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Появилось новая и очень плохая проблема..
Уже 2 раза выдавило передний сальник каленвала..
Один сразу после установки, второй после 800 км...
Где искать причину?? В сапун газы не давят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:07 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 113 месяцев и 0 дней
Сообщения: 4012
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
есть еще один патрубок вентиляции, если его нет, то будет давление нарастать в картере, он идет от воздуховода до турбины в клапанную крышку ищи его и чисти

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:25 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 81 месяцев и 4 дня
Сообщения: 3182
Откуда: аг. Барсуки
Город: Кировск
Авто: фиат стило 1.9 jtd
Номер: 8170 BC-6
VIN: ZFA19200000255386
zurabau писал(а):
Появилось новая и очень плохая проблема..
Уже 2 раза выдавило передний сальник каленвала..
Один сразу после установки, второй после 800 км...
Где искать причину?? В сапун газы не давят...

люфт коленвала, масленый насос... или "криво" установлен сальник.
Lihach1974 писал(а):
есть еще один патрубок вентиляции, если его нет, то будет давление нарастать в картере, он идет от воздуховода до турбины в клапанную крышку ищи его и чисти

так газы в сапун не давят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 09:16 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Спасибо всем...
Еще один вопрос..
Перестал включаться вентилятор ож.
Есть обрыв в резисторе для малых оборотов.. (Пытался паять, клейть, заклинание читать, но первая скорость не как не работает)
Через компьютер вентилятор запускаеться..
Где стоит тот датчик который управляет карлсоном?? или это все через ЭБУ и того одного датчика темп который стит на термостате??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:04 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 97 месяцев и 29 дней
Сообщения: 1669
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
zurabau писал(а):
? или это все через ЭБУ и того одного датчика темп который стит на термостате??

Именно так. Только на термостате может спаренный датчик, два в одном, 3 провода.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 12:16 
В сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 65 месяцев и 18 дней
Сообщения: 409
Город: Гродно
Авто: Multipla BiPower
Номер: 4TAX4063
VIN: ZFA18600002166451
zurabau писал(а):
Есть обрыв в резисторе для малых оборотов.. (Пытался паять, клейть, заклинание читать, но первая скорость не как не работает)

Как может работать первая скорость если в резисторе обрыв? Поставь новый и только тогда начинай копать дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 19:42 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Deman писал(а):
zurabau писал(а):
? или это все через ЭБУ и того одного датчика темп который стит на термостате??

Именно так. Только на термостате может спаренный датчик, два в одном, 3 провода.

Там такой датчик и стоит на 3 клемы... Значит будем менять..
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 19:45 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Антонович писал(а):
zurabau писал(а):
Есть обрыв в резисторе для малых оборотов.. (Пытался паять, клейть, заклинание читать, но первая скорость не как не работает)

Как может работать первая скорость если в резисторе обрыв? Поставь новый и только тогда начинай копать дальше

Проблема в том что не на первой не на второй он не хочет работать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 23:10 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 97 месяцев и 29 дней
Сообщения: 1669
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
zurabau писал(а):
... Значит будем менять.. .

А зачем? Через комп нетрудно глянуть показания его. И почему должен карлсон включаться :?:

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:53 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Deman писал(а):
zurabau писал(а):
... Значит будем менять.. .

А зачем? Через комп нетрудно глянуть показания его. И почему должен карлсон включаться :?:


Я не знаю что прописано в мозгах ЭБУ, но при температуре 92-95 карлсон все еще не включается...
Или это норма для этих двс??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 10:35 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 97 месяцев и 29 дней
Сообщения: 1669
Город: Солигорск
Авто: Marea 1,9JTD 110+
VIN: zfa18500000441400
Цифры не помню, первая скорость ближе к 100°, вторая ~105°.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:00 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 7 месяцев и 0 дней
Сообщения: 12
Город: Черновцы
Авто: Multipla 1.9 JTD
Deman писал(а):
Цифры не помню, первая скорость ближе к 100°, вторая ~105°.

Ого...
Сегодня буду тестировать, на такую может и включиться...
Резистор уже заказал для первой скорости..
Спасибо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по мультипла
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 22:53 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ

Тут уже : 78 месяцев и 26 дней
Сообщения: 250
Город: Ступино
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD
VIN: ZFA1860002232267
Покупая свой автомобиль я видел большинство недостатков,для собственного успокоения обратился к эксперту который подтвердил не битый кузов крашенный по кругу и с большой вероятностью скрученный пробег,необходимая капиталка подвески и тормозов была в наличии плюс родной мотор в багажнике (продавцом установлен контрактник от 80-ти сильной пункты),продавец сам уговаривал меня существенно сбросив цену ,но мне не понятно в каком состоянии нужно приобретать автомобиль чтобы не увидеть столько косяков,или отдавали за самовывоз? Свой к слову приобретал с похмела после нового года,правда у меня есть знакомый мультовод ,купивший битого мульта на запчасти ради мотора коробки и рейки у которого именно эти агрегаты были на выброс-рейка пополам, уши на моторе и коробке оторваны,а в остальном машина в идеале .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AND, Антонович, ШураШ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.