braz.by

support.by

Текущее время: 17 ноя 2018, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5280 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 264  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 23:53 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Гродно
Авто: Fiat MultiplaBiPower
Номер: 3725 BC-4
VIN: ZFA18600002075888
Вчера случайно увидел , и теперь мысль не даёт покоя . Скажите кто знает , для чего на штанах глушителя возде лямбда-зонда , приварена пластина , с отверстием в котором стоит болт и контрогайка? на крепление глушителя не похоже . есть мысль , что сее для крепления провода массы.

_________________
владелец цыганского-кочевого автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 09:20 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 108 месяцев и 19 дней
Сообщения: 4442
Откуда: ЮГ-4
Город: Витебск
Авто: FIAT-DOBLO natural power
Номер: 8346 AP-2
VIN: ZFA26300009109956
У меня нету.

_________________
Водитель шикарного каблучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 18:06 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Тут уже : 106 месяцев и 22 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье
Город: Минск
Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП
Номер: 7598 ОС-7
VIN: ZFA19900001404624
Иногда в этом месте устанавливают "защиту штанов", чтобы не пробил часом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:07 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Гродно
Авто: Fiat MultiplaBiPower
Номер: 3725 BC-4
VIN: ZFA18600002075888
StormExtra писал(а):
Иногда в этом месте устанавливают "защиту штанов", чтобы не пробил часом.

тогда это больше похоже на защиту лямбды , что бы не повредить

_________________
владелец цыганского-кочевого автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:11 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Тут уже : 106 месяцев и 22 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье
Город: Минск
Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП
Номер: 7598 ОС-7
VIN: ZFA19900001404624
Что вообщем-то вполне вероятно..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 16:54 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 116 месяцев и 8 дней
Сообщения: 137
Откуда: Минск,Малиновка
Авто: Fiat Multipla 1.6i
Номер: 6835 IP-7
VIN: ZFA18600002074693
Загорелась пиктограмма,нутром чую,что связано с аирбэгом,что-то вышло из строя.Книга на французском,а переводчик 80% слов показывает иероглифами.Из русского:...если горит.....немедленно прекратить....В чем суть?Ездить нельзя что-ли?


Вложения:
Панель.jpg
Панель.jpg [ 27.49 КБ | Просмотров: 49101 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 18:17 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 108 месяцев и 19 дней
Сообщения: 4442
Откуда: ЮГ-4
Город: Витебск
Авто: FIAT-DOBLO natural power
Номер: 8346 AP-2
VIN: ZFA26300009109956
Езди, не боись, просто при аварии (не дай бог) подушки не сработают. Сама она уже не погаснет, надо ехать на комп. Скорее всего контакт под сиденьем глючит, или в рулевой колонке.

_________________
Водитель шикарного каблучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:05 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 97 месяцев и 21 дней
Сообщения: 46
Авто: fiat multipla
Номер: 2344 ac
VIN: zsa18000021246732
куда ехать ремонтировать мультиплу на газу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:09 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 97 месяцев и 21 дней
Сообщения: 46
Авто: fiat multipla
Номер: 2344 ac
VIN: zsa18000021246732
нет холостых оборотов и по ходу нет полной заправки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:24 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 108 месяцев и 19 дней
Сообщения: 4442
Откуда: ЮГ-4
Город: Витебск
Авто: FIAT-DOBLO natural power
Номер: 8346 AP-2
VIN: ZFA26300009109956
В Италию едь.
Хоть из какого города соизвольте сообщить...
И вин правильный дай сразу, что б не морочиться потом, советы давая.

_________________
Водитель шикарного каблучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:43 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 116 месяцев и 8 дней
Сообщения: 137
Откуда: Минск,Малиновка
Авто: Fiat Multipla 1.6i
Номер: 6835 IP-7
VIN: ZFA18600002074693
Jog писал(а):
Езди, не боись, просто при аварии (не дай бог) подушки не сработают. Сама она уже не погаснет, надо ехать на комп. Скорее всего контакт под сиденьем глючит, или в рулевой колонке.

Так а если дело не в контактах,че делать-то.Как-то охота чтоб работали подушки.Дело в том,что лампа загорелась после того,как трехануло на обочине.Возможно действительно контакт отошел.Где конкретно эти контакты найти?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:45 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Тут уже : 106 месяцев и 22 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье
Город: Минск
Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП
Номер: 7598 ОС-7
VIN: ZFA19900001404624
Maxim1980 писал(а):
...Где конкретно эти контакты найти?

Jog писал(а):
... Скорее всего контакт под сиденьем глючит, или в рулевой колонке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:47 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Гродно
Авто: Fiat MultiplaBiPower
Номер: 3725 BC-4
VIN: ZFA18600002075888
когда снимал водительское сиденье видел там две фишки , одна к двигателб подъёмника сидения , а вторая так понимаю к подушке, и видел фишку под пасажирским сиденьем

_________________
владелец цыганского-кочевого автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:52 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Тут уже : 106 месяцев и 22 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье
Город: Минск
Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП
Номер: 7598 ОС-7
VIN: ZFA19900001404624
frodo-grodno писал(а):
.. видел там две фишки , одна к двигателб подъёмника сидения , а вторая так понимаю к подушке, и видел фишку под пасажирским сиденьем

Все верно - они и есть :-BD
Jog писал(а):
... Сама она уже не погаснет, надо ехать на комп. ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:56 
Уважаемые опытные мультипловладельца! Подскажите, пожалуйста, грамотного мастера, к кому можно обратиться в Минске. Машинка BiPower, не открывается один баллон. Заправка 26 кубов вместо 36, пробег соответственно 250 км. Кроме того на газу если прогреть и проехать чуть-чуть (3-5 км), после небольшой остановки может не завестись. Эта проблема не постоянная, в сырую погоду чаще проявляется. Нареканий по бензину нет. Предполагаю, что кроме клапана открытия баллона, проблема может быть связана и с проводкой/разъемами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 21:26 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 108 месяцев и 19 дней
Сообщения: 4442
Откуда: ЮГ-4
Город: Витебск
Авто: FIAT-DOBLO natural power
Номер: 8346 AP-2
VIN: ZFA26300009109956
:-b То, что не открывается клапан- не страшно. Нужен простой электрик. Если дело в клапане- можно не делать, ампутируй его вместе с катушкой, баллон будет открыт постоянно, что на ход машины не влияет. А ещё посмотри (глупый может совет) не перекрыт ли баллон ручным краном, если перекрыт, то почему и зачем. А глюки с электрикой должен решить опять таки обычный электрик, как в любой машине, метан тут не причём, только не заостряй внимание на метане, говори "на газе", а то ремонтники почему то на измену высаживаются :o . А лучше- вообще про газ молчи ;-) . Если б в Витебске был, решили бы всё быстро ^:)^ , в Минске- не знаю.

_________________
Водитель шикарного каблучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:57 
Спасибо за быстрый ответ.
1) Процедура ампутации ясна. Хотелось бы определиться, причина отказа клапана в его естественном износе (поскольку отказ среднего баллона, как я вижу из форума, это так сказать плановая/предсказуемая поломка) или банально на нем нет сигнала. Вручную сознательно баллон никто не перекрывал. Сомневаюсь что он мог случайно перекрыться когда скреблись днищем где-нибудь в лесу или в какой глубокой луже. Эксплуатировать машину с постоянно открытым баллоном немного опасаюсь. Проще уже действительно перекрыть вручную, но это же придется чаще ездить на заправку. Пока рассматриваю вариант восстановления нормальной работоспособности. На форуме проскакивала информация, что цена вопроса порядка 400 тыс. руб. Подскажите, кто знает, контактные данные поставщика газовых комплектующих куда обратиться в Минске, на случай если придется покупать новые детальки.

2) Если баллон не влияет на другие проблемы, хотелось бы найти реальную причину беды с заводкой на недостаточно прогретой машине.

Проблемка стала ярко выраженной после того, как глюкнул датчик ОЖ. При этом был не исправен резистор первой скорости вентилятора. Машина перегрелась и закипела уже на парковке в момент выключения зажигания. Все подкапотное пространство было залито ОЖ из расширительного бачка. Значок проблем с температурой на панели не загорался (индикация температуры ОЖ не предусмотрена). Во время пути при остановках на светофоре еле-еле подмигивал, но не загорался, датчик давления масла. За неделю до этого загоралась форсунка, могла на ходу загореться и гаснуть, могла при включенном зажигании на заглушенной машине произвольно загораться и гаснуть, строгой системы выявить не удалось. Сейчас больше не загорается.

На сервисе закоротили резистор первой скорости, датчик температуры на компьютере показывал нормально значение до 85 градусов, затем сбрасывался на 65 и прыгал, а машина уже почти закипала. Ошибок не было. Поставили для проверки другой 3-контактный, подсоединив мимо родного разъема напрямую к проводам. Вентилятор нормально срабатывал при 96/93 градусах. По итогу купили новый резистор первой скорости и родной 2-контактный датчик температуры ОЖ.

После замены четыре заправки подряд в момент автоматического перехода с бензина на газ машина начала заглохнуть, хотя в последнюю заправку перешла нормально. В это же время отключился один баллон (может совпадение, а может и не). Иногда не возможно тронуться, машину колбасит когда отпускаю сцепление, как будто первый раз трогаешься на механической КПП, но она не глохнет.

Есть у меня опасения по поводу датчика температуры и давления воздуха. Как его работоспособность можно проверить в домашних условиях?

В соседней теме «Мультипла 1.9 JTD, не всегда заводится + потеря мощности» поднимался вопрос почему машина может не заводиться на горячую. Причины датчик коленвала и расходомер воздуха.

Отсюда вопрос, где на бензиновой/газовой машине находится датчик положения коленвала и как его проверить?

И если окажется, что все датчики вышли из строя практически одновременно, то наверное стоит поискать причины в блоке управления?

К сожалению не умею копировать цитаты с других тем, но оттуда же:

«На диогностике показало что не работает 1 конденсатор(их там 2) в блоке управления . Пацан который смотрел сказал что эти конденсаторы отвечают за впрыск(они накапливают ток (75-76 вольт там показывало) и подают имульс на форсунки для открытия. Наверно иногда второй отказывает поэтому и не заводиться.»

Может и у меня та же беда в блоке управления.

Хотелось бы найти грамотного электрика именно по мультипле, не важно газ/бензин или дизель, который свое не знание не будет маскировать не желанием разбираться с газом. Полагаю, что эта все же неисправность самой машины, а не режима работы на метане (хотя на бензине явных проблем нет). Помогите найти грамотного специалиста для диагностики в Минске! Электрик с СТО на Боровой доверия не внушает.

И еще, коробка с предохранителями/реле возле аккумулятора – где взять описание, что к чему относится и за что отвечает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ
Аватара пользователя

Тут уже : 105 месяцев и 7 дней
Сообщения: 111
Откуда: Брест
Город: брест
Авто: мультипла бипауэр
Номер: 1434 ек-1
я извиняюсь,а в столице- что на АГНКС,не указаны контактные телефоны сто занимающихся установкой и обслуживанием метанового оборудования?,юр.лица и госучреждения, не к нам же ездят!По первому вопросу должны дать исчерпывающий ответ-однозначно,а по 400000руб за клапан я уже не помню как фирма называлась,но звонил летом в Минск в наличие был.
"Эксплуатировать машину с постоянно открытым баллоном немного опасаюсь."-там в каждом баллоне есть ещё один клапан не дающий быстро стравливать газ-проверенно!-не включится баллон пока не начнёшь в него помповать.Катушку у меня не выбрасывали,выбросили только сердечник катушки "солдатик"-так его называли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:58 
Всю необходимую информацию как определить какой из баллонов не работает и проверить причина в обмотках катушку или в механической часть нашла, пока попытаемся разобраться самостоятельно.

На АГНКС информации не видела, а может просто не обращала внимания, но операторы уж точно должны знать. Спасибо за подсказку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:14 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 99 месяцев и 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Гродно
Авто: Fiat MultiplaBiPower
Номер: 3725 BC-4
VIN: ZFA18600002075888
почему не хочет работать омыватель фар??? все провода на месте , пырскалки не забиты , и вообще когда он должен срабатывать , вместе с омывателем стекла или как ?

_________________
владелец цыганского-кочевого автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5280 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 264  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.