braz.by

support.by

Текущее время: 18 янв 2019, 14:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 11:53 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Пробег 185.000. Замена датчика температуры воздуха в правом зеркале. Турецкий оригинал стоил 35€ на офсервисе. Старый датчик, судя по году выпуска, прожил 12 лет. Занижал температуру на 6-8 градусов, из-за чего климат-контроль работал некорректно.

Замена датчика простая, но требующая максимальной аккуратности (новое зеркало в сборе со всеми внутренностями стоит 150-180€):
1. Заворачиваем полотно зеркала максимально влево и вниз, чтобы открыть доступ к зажимной скобе, удерживающей полотно на поворотном механизме.
2. Выводим концы скобы из удерживающих креплений. Хотя бы верхнего. Это можно сделать мизинцем или аккуратно отверткой.
3. Осторожно снимаем полотно зеркала, отсоединяем два провода обогрева зеркал (у кого есть).
4. Появляется доступ к трем пластиковым защелкам, которыми крепится задняя часть корпуса зеркала.
5. Очень аккуратно отгибаем защелки и выводим из зацепления, снимаем заднюю крышку (удобнее снимать при сложенном зеркале).
6. Достаем датчик температуры, обрезаем у его края провода, зачищаем, скруткой соединяем с проводами от нового, изолируем, устанавливаем новый датчик.
7. В обратной последовательности собираем зеркало назад.


Вложения:
IMG_5136.jpg
IMG_5136.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 966 ]
IMG_5135.jpg
IMG_5135.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 966 ]
IMG_5134.jpg
IMG_5134.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 966 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:51 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Пробег 190.263. Замена ремней ГРМ (кит с помпой) и поликлинового с натяжным роликом. Работа 380Е + запчасти 250Е = 630Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 01:16 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 117 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1713
Откуда: Минский район,
Город: Минск
Авто: Fiat Ulysse 2.2jtd
Номер: 1051 ET-5
последнее просто ужаснуло))) Совсем "недорого")))) а у нас примерно 80$ :)

_________________
Fiat Ulysse I-II/Lancia Zetta-Phedra/
Peugeot 806-807/Citroen Evasion-C8
- Диагностика и ремонт любой сложности.
Извлечение форсунок, ремонт подогревателей Webasto, работы по электрике.... и прочее.
(тел. +375295626801 , +375296626801)
УНП 691834568 http://www.treo.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 16:51 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Treo, поэтому так бедно и живем. :-) Делал на офсервисе FIAT. Нормочас стоит более 60Е. Работа по замене чуть более 6 часов. В "гаражах" на два листа дешевле.

Пробег 196.000. Переобулся в новую всесезонку Kumho Solus HA31 215/60 R16 95H (300Е + 40Е шиномонтаж). Нет смысла с чистотой дорог и потеплевшим климатом использовать зимние. Китайской зимы Goodride SW608 215/60 R16 99H XL хватило почти на два года и 35.000 пробега.

Еще приключилась беда -- упал ключ, и с платы отлетела кнопка открытия дверей. А в дубликате села батарея и ключ "потерял" код. Программировал ситроеновским методом. Включил зажигание поломанным ключом, нажал оставшуюся кнопку закрытия на 10 сек, выключил зажигание, переставил батарейку, вставил дубликат, включил зажигание, нажал кнопку закрытия на 10 сек, выключил зажигания. Все, дубликат запрограммировался.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 27.38 КБ | Просмотров: 594 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 08:36 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 117 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1713
Откуда: Минский район,
Город: Минск
Авто: Fiat Ulysse 2.2jtd
Номер: 1051 ET-5
Наш человек со смекалкой и двумя ключами нигде не пропадёт !)))))))))))

_________________
Fiat Ulysse I-II/Lancia Zetta-Phedra/
Peugeot 806-807/Citroen Evasion-C8
- Диагностика и ремонт любой сложности.
Извлечение форсунок, ремонт подогревателей Webasto, работы по электрике.... и прочее.
(тел. +375295626801 , +375296626801)
УНП 691834568 http://www.treo.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 20:46 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Пробег 206.000. Похоже накрылся ШРУС. На нейтралке или при отпускании педали газа бьет левое колесо (и руль). Нормально ехать можно до 70 км/ч. Все выше -- адовы танцы "попробуй удержи машину". Завтра на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 22:53 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 119 месяцев и 0 дней
Сообщения: 4084
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
дай попробую угадать цену работы по замене шруса - 80Е

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 11:23 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Как бы всю полуось не пришлось менять. Отдельно ШРУСы не нашел. А только полуось только около 100-150Е стоит. Ну а цену работы несложно угадать из сообщений выше. :-) Час работы стоит 60Е на сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 11:34 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 45 месяцев и 28 дней
Сообщения: 664
Город: Гомель
Авто: Lancia
Отдельно ШРУСов валом. Но в некоторых каталогах могут быть не правильные детали указаны. Нужно смотреть количество шлицов на полуоси. Два вида было их на дизеля, 28 и 39 шлицов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 13:21 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
На фиатовском сервисе сказали, что отдельно гранаты не меняются. Только пыльники со смазкой. В сборе вся ось у них стоит 400Е. Буду заказывать у немцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 07:19 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 45 месяцев и 28 дней
Сообщения: 664
Город: Гомель
Авто: Lancia
Им лишь бы денег содрать побольше... А ШРУС прекрасно подходит от предыдущего поколения модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 15:14 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Не факт, по каталогам я также не нахожу отдельно ШРУСы. Только пыльники и оси в сборе. В понедельник будут разбирать. Будем посмотреть, что за зверь там завёлся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 10:08 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 45 месяцев и 28 дней
Сообщения: 664
Город: Гомель
Авто: Lancia
Что значит не факт? Все меняют и проблем нет с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 06:12 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Не могу говорить за всех. Пока отдельно гранаты на мою машину никто не предложил. И по сервисным каталогам их нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:06 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ

Тут уже : 45 месяцев и 28 дней
Сообщения: 664
Город: Гомель
Авто: Lancia
Первый попавшийся каталог запчастей...


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 15.08 КБ | Просмотров: 178 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:03 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Нашли пока только один вид шруса, и тот без цены. Вся полуось в продаже 180€.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:50 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 117 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1713
Откуда: Минский район,
Город: Минск
Авто: Fiat Ulysse 2.2jtd
Номер: 1051 ET-5
Scoprit писал(а):
Нашли пока только один вид шруса, и тот без цены. Вся полуось в продаже 180€.

Может разборки есть какие? Взяли полуось б/у и установили. Намного надежнее чем найденный "китайский" ШРУС.
С Новым Годом и Рождеством!!!

_________________
Fiat Ulysse I-II/Lancia Zetta-Phedra/
Peugeot 806-807/Citroen Evasion-C8
- Диагностика и ремонт любой сложности.
Извлечение форсунок, ремонт подогревателей Webasto, работы по электрике.... и прочее.
(тел. +375295626801 , +375296626801)
УНП 691834568 http://www.treo.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 12:18 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Treо, это не китайский, итальянское производство (General Ricambi). Одну бушную полуось мне нашли, за 300€ :-) Но все боятся разбирать, после осмотра, тест-драйва никто не видит проблемы. Чертовщина какая-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:57 
Не в сети
ЗАВСЕГДАТЫЙ
ЗАВСЕГДАТЫЙ
Аватара пользователя

Тут уже : 62 месяцев и 17 дней
Сообщения: 171
Город: Treviso
Авто: FIAT Ulysse 2.0 MJT 136 CV
Вот, что по типоразмерам на мой Улис выходит.


Вложения:
5A715BF6-D531-4077-85A8-53D2971A542E.jpeg
5A715BF6-D531-4077-85A8-53D2971A542E.jpeg [ 50.1 КБ | Просмотров: 74 ]
D51DEB2A-0E73-4627-B3DF-572120C0E954.jpeg
D51DEB2A-0E73-4627-B3DF-572120C0E954.jpeg [ 56.07 КБ | Просмотров: 74 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 22:20 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 117 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1713
Откуда: Минский район,
Город: Минск
Авто: Fiat Ulysse 2.2jtd
Номер: 1051 ET-5
я не о том шрусе, который Вам нашли, я в принципе... у нас давно бы нашли шрус... 98% был бы китай.
это радует, что производители весьма достойные. Я обычно сбиваю шрус, считаю шлицы (внутренние, наружние). После по их количеству подбираю подходящий. У нас только так надо делать)) Иначе будешь возвращать.... Полуось за 300 евро - это жестоко!!!
У Вас весьма распространенный на наших машинах шрус, по шлицам 27/29... можно купить такой по цене от 18 до 37 USD... Один из наиболее удачных из недорогих будет шрус конторы DYNAMATRIX (вроде корея)). Только вот пыльника комплект лучше оставить свой (если цел), либо приобрести оригинальный. В комплекте с шарниром идёт резиновое чудо, которое долго не "ходит".
А полуось за 180 евро в оригинале я бы взял! Как-то и не дорого....для оригинала у нас)

_________________
Fiat Ulysse I-II/Lancia Zetta-Phedra/
Peugeot 806-807/Citroen Evasion-C8
- Диагностика и ремонт любой сложности.
Извлечение форсунок, ремонт подогревателей Webasto, работы по электрике.... и прочее.
(тел. +375295626801 , +375296626801)
УНП 691834568 http://www.treo.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.