braz.by

support.by

Текущее время: 29 фев 2020, 09:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:50 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
В Минске планируется построить третье транспортное кольцо
В столице планируется построить третье транспортное кольцо. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в КУП «Минскградо». Предлагаемая трассировка третьего кольца: улица Филимонова - зеленая зона с выходом на улицу Олешева - продолжение улицы Широкой - участок севернее нынешней птицефабрики им. Крупской - пересечение Свислочи с выходом на улицу Радужную - ул. П. Глебки - ул. Тимошенко - ул. Шаранговича - ул. Горецкого - ул. Алибегова и ее продолжение с южной стороны аэропорта «Минск-1» - пересечение железной дороги Могилевского направления и реки Свислочь - улица Малинина и ее продолжение - улицы Кабушкина, Радиальная.
О строительстве третьего кольца стали говорить совсем недавно в связи с разработкой корректуры генерального плана развития Минска до 2030 года.
Пока в Минске неполное первое и второе транспортные кольца, а также МКАД. Сейчас идут работы по строительству участков первого транспортного кольца

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 14:34 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
В Беларуси планируется производить до 60 тысяч "Самандов" в год
В Беларуси планируется производить до 60 тыс. автомобилей "Саманд" в год после ввода в строй нового завода. Об этом на встрече с председателем Совета Республики Национального собрания Беларуси Борисом Батурой сообщил заместитель генерального директора Iran Khodro по экспорту и международным отношениям Фейз Бахий, передает корреспондент БЕЛТА.
Завод будет включать сварочное и покрасочное производство. В настоящее время ведутся переговоры по финансированию проекта. Минимум половину работ и запчастей будет выполнять белорусская сторона. После строительства завода он сможет выпускать более 50% от запланированного объема автомобилей и максимум через 18 месяцев будет готов выйти на запланированные 60 тыс. в год при условии трехсменной работы.
Фейз Бахий отметил, что на объем производства повлияет емкость рынков соседних стран, куда планируется поставлять автомобили "Саманд", это касается и российского рынка.
Общая стоимость проекта составит $50-60 млн. В настоящее время ведутся переговоры с белорусскими и иранскими банками о финансировании на сумму $36 млн.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:30 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
Утилизировать автомобиль в Минске можно за 700 рублей
Избавиться от старого ненужного автомобиля гораздо проще, чем предполагают многие автовладельцы. Для начала нужно явиться в ГАИ с техпаспортом и регистрационными знаками, пояснил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник отдела экологического надзора ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Коровацкий. Там написать заявление установленного образца и заплатить 700 рублей за компьютерные услуги. Машину снимут с учета, выдав владельцу разрезанный техпаспорт. Само транспортное средство предоставлять на сверку не нужно.
После снятия с учета бывшему владельцу останется только прийти в ЖЭС по месту жительства и написать заявление с просьбой оказать содействие в вывозе крупногабаритного мусора. Коммунальные службы отправят ненужный автомобиль в утиль, при этом его хозяину платить не придется.
К слову, с начала года работники коммунальных служб направили в Госавтоинспекцию 1028 запросов с просьбой установить владельцев брошенных машин. По оценкам самих сотрудников ГАИ таких авто в Минске около 30 тысяч и число их ежегодно увеличивается.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 00:26 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
Административная практика не должна превращаться в дубину в руках сотрудников ГАИ -Лукашенко
Административная практика не должна превращаться в дубину в руках сотрудников ГАИ. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании с оперативно-начальствующим составом органов внутренних дел, передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению главы государства, в настоящее время ГАИ республики не обеспечивает необходимый уровень контроля за безопасностью дорожного движения. "Жесткой, слаженной и системной работы в этом направлении нет", - констатировал Александр Лукашенко.
В 2008 году число зарегистрированных нарушений безопасности движения и эксплуатации транспорта возросло в 3 раза с 537 тыс. в 2007 году до 1,5 млн. "Получается, что 1/4 трудоспособного населения Беларуси были за год оштрафованы сотрудниками ГАИ. Очевидно, это никак не повлияло на уровень дорожной безопасности. Только по вине пьяных водителей в 2008 году количество погибших возросло на 20%. Уже в текущем году в результате ДТП погиб 461 человек и 2300 получили ранения", - отметил Президент.
"Несмотря на введенную административную ответственность за пользование мобильным телефоном, водители повально разговаривают за рулем. Меня пытаются убедить в необходимости ужесточения мер административной ответственности, введения балльной системы ответственности водителей, что мы уже проходили (талонная система)", - сказал Александр Лукашенко, отметив, что в руках ГАИ административная практика вместо инструмента предупреждения правонарушений уже превратилась в дубину. "Очевидно, что ужесточение мер желаемого результата не принесло", - сказал Президент.
Вместо обеспечения дорожной безопасности некоторые сотрудники ГАИ оформляют "липовые" документы о фиктивных ДТП с целью получения страховки. Примером тому является ряд уголовных дел. "Порой складывается впечатление, что там, где надо, ГАИ никогда нет, а если и есть, то сотрудники остаются безучастны в разрешении сложных дорожных ситуаций. Почему по проспекту Победителей в Минске со скоростью 140-160 км/ч летят дорогие иномарки с крутыми номерами, а сотрудники ГАИ в это время со всей "принципиальностью" штрафуют пенсионеров на "Жигулях", - удивляется Президент.
Серьезные санкции, по мнению главы государства, необходимо применять к тем, кто садится за руль в состоянии алкогольного опьянения. "Пьянство за рулем должно быть искоренено", - сказал Президент. Он подчеркнул, что жесткие требования, прежде всего, следует применять к водителям. "В чем виноват человек, который идет по дороге, не нарушая правил? Он что, участвует в каких-то запрещенных мероприятиях? Нет!", - отметил глава государства.
Президент также обратил внимание на то, что каждый преступник должен помнить о принципе неотвратимости наказания. И у истоков этой работы стоит в первую очередь милиция. Говоря в целом о проблеме пьянства, Президент считает, что запретительные меры не дадут никакого эффекта. По его мнению, необходимо искать другие альтернативные методы для борьбы с этим злом.
Обращаясь к участникам совещания, Александр Лукашенко акцентировал внимание на том, что до сих пор не создана эффективная система защиты экономических интересов государства. В прошлом году было выявлено почти 700 хищений в крупном и особо крупном размерах, ущерб от которых составил Br77 млрд., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на Br25 млрд. В 2009 году он составил около Br6 млрд. По мнению Президента, в действиях милиции отсутствует наступательность и инициатива. "Меня не устраивают результаты вашей работы по противодействию криминализации экономики. Правоохранительные органы не владеют ситуацией в полном объеме и не работают по упреждению негатива в этой сфере. Особенно по защите масштабных национальных проектов и перспективных инвестиционных программ", - заявил глава государства. Он также добавил, что ждет исчерпывающих мер по защите от расхищения государственной собственности и народного достояния.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 17:50 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
В Беларуси определены условия организации промышленной сборки легковых автомобилей
В Беларуси разработано положение об организации производства легковых автомобилей с государственной поддержкой. Как сообщила пресс-служба правительства, документ утвержден постановлением Совета министров № 825 от 24 июня.
Положением определяются условия организации производства легковых автомобилей через их промышленную сборку в Беларуси. Под промышленной сборкой понимается система серийного производства легковых автомобилей на основе технологических процессов, обеспечивающая проектные производственные мощности не менее 10 тыс. единиц в год при двухсменном режиме работы. В процесс сборки входят сварка, окраска и сборка кузова, установка и закрепление двигателя, подключение к двигателю механизмов управления, установка радиаторов и подключение систем охлаждения, крепление амортизаторов, подключение трансмиссии и другие производственные операции.
Организация производства легковых автомобилей с государственной поддержкой осуществляется при заключении соглашения об условиях производства легковых автомобилей. Документ подписывается между Министерством промышленности и юридическим лицом Беларуси, заинтересованным в создании производства легковых автомобилей в стране. Для заключения соглашения это юрлицо письменно обращается в Министерство промышленности. К обращению прилагаются бизнес-план инвестиционного проекта организации производства легковых автомобилей и проект соглашения. Минпром должен рассмотреть документы, провести в установленном порядке экспертизу бизнес-плана. Министерство экономики проводит государственную комплексную экспертизу этого бизнес-плана. По заключении соглашения об этом должны быть проинформированы Государственный таможенный комитет и Министерство по налогам и сборам.
Постановлением правительства утверждены формы соглашения, графика реализации бизнес-плана инвестпроекта организации производства легковых автомобилей, а также заключения, подтверждающего, что ввоз технологического оборудования и автокомпонентов на таможенную территорию Беларуси осуществляется для производства легковых автомобилей.
Как ранее сообщал БелаПАН, согласно указу президента № 175 от 4 апреля 2009 года юридические лица, заключившие с Министерством промышленности соглашение об условиях производства легковых автомобилей, в течение трех лет будут освобождены от уплаты налога на прибыль, акцизов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельхозпродукции в части объемов произведенных легковых автомобилей и автокомпонентов собственного производства и их реализации.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:25 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через год
Весной 2011 года в Европе вступают в силу новые требования к водительским удостоверениям, и у белорусов с их нынешними правами за границей могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать этого, и разрабатывается водительское удостоверение европейского образца. Стало известно, что выдавать его начнут с июля 2010 года. Такое решение принято на очередном заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров Беларуси, куда входят руководители разных ведомств и общественные деятели.
- Новые удостоверения будут признаваться во всех странах Европы, - объясняет секретарь комиссии Александр Кузьменко. - Одним из отличий станет введение новых подкатегорий, дающих право на управление мопедом, легковым автомобилем с прицепом, грузовым автомобилем с прицепом. К тому же документ будет иметь более высокую степень защиты, более полную информацию о владельце.
Многие водители восприняли новость с недовольством: дескать, лишние хлопоты, к тому же за "рестайлинговые корочки" придется платить. В ГАИ поясняют: замена удостоверений - не прихоть чиновников, а требование Международной конвенции "О дорожном движении". Замена старого удостоверения на новое будет стоить около 35 тысяч рублей. Менять его раньше времени можно будет по желанию, ведь все имеющиеся на руках удостоверения будут действовать до конца своего срока. Но если водитель соберется поехать в Евросоюз, ему рекомендовано иметь при себе удостоверение нового образца.
Кроме водительских удостоверений, комиссия обсуждала всплеск аварийности с участием двухколесного транспорта. Решено: велосипедисты будут обязаны обозначать световозвращающими элементами не только велосипеды, но и самих себя. Вопрос об использовании шлема при езде на велосипеде пока не решен. А вот все водители скутеров (независимо от объема двигателя) должны будут регистрировать свои транспортные средства, получать номера, страховку и сдавать на права. Пока эти требования распространяются только на двухколесники с объемом двигателя больше 50 кубических сантиметров.
Сейчас новшества только на бумаге. До ноября предстоит скорректировать нормативную базу, внести изменения в ряд законов.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 00:30 
Не в сети
.......
.......
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Откуда: Минск, Уручье
Город: 1616 BI-7
Авто: BMW E39 525i M54
Номер: 9118 КК-7
Газ на заправках Беларуси подорожал на 10,2%
Минимальная розничная цена на сжиженный газ при реализации на автомобильных газозаправочных станциях увеличена на 10,2% до Br1300, следует из постановления Минэкономики Беларуси N121 от 30 июня, текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Запад".
Документ вносит изменения в постановление Минэкономики N179 от 21 октября 2005 года "Об установлении предельных розничных цен на сжиженный газ при реализации на автомобильных газозаправочных станциях".
В соответствии с вносимыми изменениями устанавливаются предельные розничные цены на газ сжиженный для заправки автомобильного транспорта при реализации на автомобильных газозаправочных станциях в размерах: минимальная - Br1300 за литр; максимальная - Br1370 за литр".
В соответствии с постановлением N179 "уровень розничной цены определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с учетом конъюнктуры рынка".
Постановление Минэкономики Беларуси N121 вступает в силу с 8 июля 2009 года.
В предыдущий раз цены повышались 25 июля 2008 года, когда минимальная цена была установлена на уровне Br1180 за литр, максимальная - Br1250 за литр.

_________________
Изображение

Необходимо запретить разговаривать около немых и думать около слабоумных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:49 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 121 месяцев и 22 дней
Сообщения: 1198
Откуда: г. Минск
Город: Минск
Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe)
VIN: XTAGFK110JY205306
Автохулиганы на тропе бескорыстной войны :bash:

Эта необъявленная война в Беларуси ведется уже годами. Количество жертв никто не подсчитывал, как и сумму ущерба. Все цифры «тонут» в общей статистике уголовных дел, возбужденных по статье 339 Уголовного кодекса («Хулиганство»). Хорошо известны лишь места действий: обочины улиц, дворы домов в больших и малых городах и деревнях, неохраняемые автостоянки…

Кто-то еще может понять человека, который вышел ночью на «дело», чтобы снять с припаркованного авто зеркала, дворники и прочую доступную для воровства деталь. Такой уж он убогий и обиженный жизнью, а потому промышляет тем, для чего особого ума не требуется. Кто-то может понять и автоугонщика, движимого, как выражаются наши стражи порядка, корыстным мотивом. Но чем объяснить желание «пройтись» гвоздем по борту чужой машины, проколоть шины или запустить камнем в лобовое стекло?

Солигорским РУВД после проведенной проверки возбуждено уголовное дело по статье 339 часть 1 УК РБ в отношении неизвестного, который ночью на неохраняемой стоянке возле дома 14 по улице Парковой беспричинно порезал шины в автомашине «Фольксваген-Пассат», принадлежащей местному жителю. Таких же «неизвестных» ищут в Жодино, где сперва поцарапали стекла и разбили зеркала в «Пежо», а затем из «хулиганских побуждений» чем-то тяжелым запустили в лобовое стекло «Сеата».

Таких фактов только за последний год наберется не одна сотня. Особо настораживает то, что «отдельные и единичные случаи» сбиваются в кучу и приобретают характер массовых явлений.

Под занавес прошлого года в Смолевичах задержали восьмиклассника, который за ночь проколол колеса у 12 машин. В Могилеве сразу 18 владельцев авто стали жертвами аналогичной хулиганской выходки. Там злоумышленника так и не нашли…

На одном из гродненских форумов эта тема получила очень живое обсуждение. А «завел» всех автор поста: «В течение трех месяцев в районе дома 41 на улице Купалы хулиганы портят машины. Утром у жены товарища там разбили лобовое стекло машины. Видимо просто из гадости. Машина стояла на парковке, не на газоне или в другом неправильном месте. Соседей проблемы тоже не обошли. Одному на борту баллончиком написали «лох». Другому — подкладывали бутылки под колеса. Кому-то царапают машины… Заявления писались в милицию неоднократно, но там, кроме приема заявления, сделать ничего не могут или не хотят. Приходят на место происшествия, осматривают его и уходят. Хотя можно привлечь собаку или попытаться снять отпечатки пальцев.

Возможно, автомобили уродуют новоявленные «хозяева района», которым все до сих пор сходило с рук. Если не может помочь милиция, то что делать?»

Советов дали много и разных, но все сводилось к одному: «На милицию надейся, а сам — не плошай. Самим владельцам необходимо организовать патрулирование и засады, а, поймав мерзавцев, разбираться на месте».

Однако было и такое мнение с очень нездоровым советом: «Пацaны, кто этим уродам калечит тачки — уважуха!!! Сейчас только ворюги да взяточники на хороших машинах ездят, а так как у милиции руки до них не доходят, то вы и должны наказывать козлов! Поливайте лучше их кислотой слитой из старых аккумуляторов, нитрокраской. А царапать лучше всего обломком пилки по металлу. Перчатки одевайте, а если будут пытаться ловить — пилочку сбрасывайте и говорите, что просто мимо шли, а на вас напали и начали бить. Вам они еще денег заплатят!».

Вот уж действительно с больной головы — на еще больше травмированную!

Так в чем же причина такой ненависти к автомобилям?

По просьбе «Белорусских новостей» ситуацию комментирует кандидат психологических наук, полковник милиции в отставке Владимир Мицкевич:

— Поле мотивов — неограниченно. Если говорить о подростках, то здесь может быть все: от простого озорства, желания выделиться из своей среды, покрасоваться перед девушками до стремления отомстить соседу, который сделал замечание по поводу их поведения.

Мотивы второй категории лиц, которые могут совершать такие правонарушения, лежат в глубинах подсознания. Человек, нанося ущерб более имущему, чем он, просто получает удовольствие от того, что он совершил и избежал наказания. Такие субъекты от содеянного впадают в экстазмическое состояние. В этом ряду находятся клептоманы, пироманы, эксгибиционисты… Они знают, что ничего положительного нет в том, что они делают, но они это делают, чтобы испытать эйфорию. Более того, когда они могут так легко совершить задуманное, они возвышаются в собственных глазах. В данном случае можно предположить, что когда хулиган видит богатых «буратин», садящихся в дорогие иномарки, то он про себя произносит: «Хорошо, сегодня ты такой успешный, а завтра я собью с тебя спесь и сделаю это легко».

В то же время такие люди очень боятся расплаты, но и этот страх работает на них: «Я боюсь, но я это сделаю». Чтобы в итоге получить удовлетворение. По аналогии с клептоманами, своровавшими в магазине банку консервов, которую они выбрасывают в первую же урну. С той лишь разницей, что вандалу, уродующему чужую собственность, еще присуща и зависть. В основе почти всех преступлений лежит зависть. Более того, 80% межличностных конфликтов возникает из-за этого порока. На мой взгляд, подсознательная зависть и есть скрытый мотив подобных актов вандализма.

Что нужно делать? Необходимо серьезное исследование проблемы. В первую очередь, провести социологический срез среди тех, кто уже попался на хулиганстве в отношении автомобилей. Требуется оценить ситуацию, изучить ее изнутри, сделать выводы и рекомендации для органов внутренних дел и педагогов, чтобы после заняться целенаправленной профилактической работой. Нет сомнений, что у этого вида преступления очень высокая латентность. И вполне предсказуемые последствия. Сегодняшние «озорники» или хулиганствующие подростки завтра вполне могут превратиться в действительно матерых преступников, которые будут нападать уже не на стоящие у обочины автомобили…

Кстати. В суде Заводского района Минска готовится к слушанию уголовное дело в отношении 20-летнего минчанина. В мае текущего года он был задержан на месте преступления в районе улицы Жилуновича, когда ночью урной разгромил иномарку: разбил стекла, зеркала, повредил капот, помял боковые стойки. Молодой человек был пьян и не смог объяснить причин своей агрессии, которую направил на «Форд-Фокус» 2001 года выпуска…

Взято Здесь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:40 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 121 месяцев и 22 дней
Сообщения: 1198
Откуда: г. Минск
Город: Минск
Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe)
VIN: XTAGFK110JY205306
«Белнефтехим» ответил организатором акции против повышения цен на топливо.

Напомним, 1 июня инициаторы акции «Стоп бензин» направили обращение президенту Беларуси, в котором говорится, что «в своих действиях концерн «Белнефтехим» руководствуется не рыночной обстановкой, а исключительно понятием своей собственной выгоды». Авторы обращения попросили главу государства разъяснить механизм и суть процесса формирования отпускных цен на нефть и нефтепродукты, реализуемые на заправках страны, а именно на бензин и дизельное топливо.

Из Администрации президента письмо «ушло» в Совмин, который в свою очередь сообщил, что обращение инициаторов акции направлено для рассмотрения в Белорусский государственный концерн по нефти и химии «с просьбой сообщить о результатах Совету министров».

Как значится в ответе «Белнефтехима» за подписью заместителя председателя концерна Валентины Красных, «решения об изменении цен на нефтепродукты принимаются концерном «Белнефтехим» в рамках законодательства Республики Беларусь от 10 декабря 1992 года №2034-ХХІ «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции».

Как объясняется в письме, «Белнефтехим» является государственной организацией, подчиненной Совмину. И именно «в соответствии с возложенными на него задачами и функциями концерн функционирует разработке т осуществлении государственной политики цен на нефть и нефтепродукты, важнейшие виды химической и нефтехимической продукции, в подготовке предложений об установлении цен на нефть и нефтепродукты».

Ссылаясь на закон «О ценообразовании» и указ президента «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь», «Белнефтехим» сообщает, что за ним закреплено право регулировать цены (тарифы), надбавки (скидки) на нефтепродукты — «исходя из государственных интересов и складывающейся социально-экономической ситуации в республике».

«Концерн в порядке, установленном законодательством, осуществляет регулирование цен на нефтепродукты путем установления предельных отпускных цен, — заявляется в письме. — Юридические лица, реализующие нефтепродукты на внутреннем рынке, могут предоставлять покупателям скидки и реализовывать нефтепродукты по более низким ценам».

Кроме того, в «Белнефтехиме» заметили, что розничные цены на нефтепродукты в Беларуси сегодня «в среднем соответствуют уровню» цен в Украине, «несколько выше», чем в России, а также «значительно ниже, чем цены в Прибалтийском регионе и странах Европы».

Как сказано в ответе концерна, «информация о причинах изменения цен на нефтепродукты» размещается на сайте концерна.

Организаторы акции признают: такая «отписка» — вовсе не то, что им хотелось бы получить. Ведь в свое время активисты «Стоп бензин» рассчитывали на внимательное отношение к их обращению и серьезный ответ на поставленные вопросы.

«Совет министров, так же, как и мы, хочет получить ответ на наше письмо — это видно из текста документа. Очень надеюсь, что они с полной ответственностью подойдут к возможности решения проблем, указанных в нашем письме. И, думаю, у них такая возможность есть», — говорил один из организаторов кампании «Стоп бензин» Константин Михайлов, комментируя полученный из Совмина ответ о перенаправлении письма в «Белнефтехим».

По его мнению, это свидетельствовало о том, что акция «Стоп бензин» становится известной не только среди населения, но и в правительственных кругах. А это значит, имеет смысл надеяться «получить четкие разъяснения, а также готовность к выполнению наших требований».

«Но в итоге «Белнефтехим» ответил так, как это делали советские управления — формально, завуалировано, ссылаясь на многие законодательные акты, при этом не сказав ничего по существу поставленных вопросов, — прокомментировал «Белорусским новостям» ответ из «Белнефтехима» один из организаторов обращения, председатель оргкомитета ООА «За Авто» Артем Шарков. — А мы-то задавали конкретные вопросы. Например, в чем причина повышения цен на топливо? Связано ли это с экспортными пошлинами на нефтепродукты?..».

«После такого письма, обычной отписки, не остается другого выхода, кроме как писать новые письма, проводить новые акции, — рассказал «Радио Свобода» Константин Михайлов. — Сейчас мы начали готовить новые письма с просьбой объяснить ситуацию нормальным человеческим языком».

Кроме писем, никаких масштабных акций в ближайшее время проводиться не будет.

«Сейчас лето — пора, когда многие разъехались по отпускам, а те, кто остался — все равно инертны, — заметил А.Шарков. — Оставлять нашей борьбы мы, конечно, не собираемся. Но пока ограничимся письмами и раздачей наклеек с символикой акции для желающих присоединиться».

Организаторы акции делают акцент на формальности и нечеловечности языка полученного ответа. Однако чтобы достучаться до чиновников, сами собираются научиться говорить их языком.

«Теперь мы готовим еще два письма. Первое отправится в «Белнефтехим» и Совмин, — объяснил А.Шарков. — Мы переведем на их формальный язык наши вопросы. Что поделаешь — таков их стиль переписки... Кроме того, зададим несколько дополнительных, касающихся снижения пошлин на нефтепродукты и при этом отсутствия снижения цен на топливо.

Второе письмо мы направим опять же в Совмин и Администрацию президента. В нем будет сделан акцент на то, как нас проигнорировал «Белнефтехим». К нему мы приложим копию их письма-ответа, которое, по сути, ни на что не ответило».

Взято от сюда

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 09:44 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 114 месяцев и 22 дней
Сообщения: 2925
Откуда: Жодино
Город: Жодино (Минск)
Авто: ....
В честь своего совершеннолетия компания Volkswagen наливает всем желающим по 1 литру автомобильного топлива!
Volkswagen решил отпраздновать свое 18-летие в Беларуси необычным образом. Всем, кто приедет поздравить немецкую марку с Днём рождения, причитается подарок – один литр автомобильного топлива. Для этого стоит приехать 6 июля с 10:00 до 21:00 на заправочную станцию компании "Белоруснефть" (г. Минск, пр. Независимости 152), где Volkswagen празднует свой День рождения и наливает подарочный литр топлива.
В эти минуты на заправочной станции проходит празднование Дня рождения Volkswagen в Беларуси. Приезжайте и отпразднуйте совершеннолетие Volkswagen!

_________________
Геодезические работы в строительстве и не только

+375291085248


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:16 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 114 месяцев и 22 дней
Сообщения: 2925
Откуда: Жодино
Город: Жодино (Минск)
Авто: ....
На некоторых участках трассы Минск — Могилев разрешенную скорость увеличили до 120 км/ч
На 140-м км дороги Минск — Могилев устанавливают знаки, разрешающие легковым автомобилям движение со скоростью 120 км/ч, грузовым — 100 км/ч. В департаменте «Белавтодор» подтвердили: действительно, такое решение было принято и сейчас реализуется. Фактически это прецедент. Ведь раньше движение с такой скоростью было разрешено лишь на двух трассах в Беларуси: Брест — Минск — граница России и Минск — Национальный аэропорт Минск.
— В Беларуси у нескольких дорог есть индекс М, то есть «магистральная», — дали небольшой комментарий в пресс-службе «Белавтодора». — Но на данный момент из областных дорог только трасса Минск — Могилев доведена до необходимого уровня: выполнен обход некоторых населенных пунктов, построены развязки и мосты, пешеходные переходы выполнены в разных уровнях. Поэтому там и было решено изменить скоростной режим.
В «Минскавтодор-Центре» сообщили, что скоростной режим уже увеличен на участке дороги с 79-го км до границы с Могилевской областью (131-й км). Там же установлено световое табло, на котором дублируется эта информация. В «Могилевавтодоре» дополнили: со скоростью 120 км/ч водители легковых автомобилей смогут ехать до 167-го км. Таким образом, участок, на котором увеличен скоростной режим, — это 88 км дороги, с 79-го по 167-й км.
— Скоростной режим увеличен на участке, где установлено тросовое ограждение на разделительной полосе, — дополнили в «Могилевавтодоре».
Дорожники уточнили, что это решение было принято на поздних стадиях реконструкции дороги Минск — Могилев. Возможно, это своеобразный компромисс на фоне разговоров об увеличении разрешенной скорости до 140 км/ч.

_________________
Геодезические работы в строительстве и не только

+375291085248


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:00 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 114 месяцев и 22 дней
Сообщения: 2925
Откуда: Жодино
Город: Жодино (Минск)
Авто: ....
Граждане, паркуйтесь правильно!! Инфа тут

_________________
Геодезические работы в строительстве и не только

+375291085248


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:20 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 114 месяцев и 22 дней
Сообщения: 2925
Откуда: Жодино
Город: Жодино (Минск)
Авто: ....
Президент подписал закон о конфискации машин у нетрезвых водителей.

Законом Республики Беларусь от 12 июля 2013 года внесены изменения и дополнения в Уголовный кодекс Республики Беларусь и Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Об этом сообщил Национальный правовой портал сегодня во второй половине дня. Закон вступит в силу через три месяца.
Статья 317 УК, в частности, дополнена нормами, вводящими дифференциацию уголовной ответственности за нарушение ПДД или эксплуатацию транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, в зависимости от тяжести наступивших последствий. Так, при совершении этого преступления в состоянии алкогольного опьянения, повлекшего по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения, законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет; смерть двух и более лиц — лишение свободы на срок от пяти до десяти лет. В качестве безальтернативного предусмотрено дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Такой подход позволит исключить факты применения наказаний, не связанных с изоляцией от общества.
Законом ужесточена ответственность за управление ТС лицом, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования) (статья 3171). За данное преступление из УК исключен такой вид наказания, как лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом. При этом санкция дополняется наказаниями в виде ограничения и лишения свободы на срок до двух лет с применением дополнительных наказаний в виде штрафа и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Что касается КоАП, то в этом кодексе будут существенно увеличены суммы штрафов: с 15-35 базовых величин до 50-100.
Установлено также, что за преступление, предусмотренное статьей 3171 УК, применяется специальная конфискация ТС, использовавшегося при их совершении, независимо от того, в чьей собственности оно находится. Исключение составляют случаи, когда ТС выбыло из владения собственника в результате противоправных действий иных лиц или помимо его воли (например, при угоне, самоуправстве).

_________________
Геодезические работы в строительстве и не только

+375291085248


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 17:16 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 103 месяцев и 11 дней
Сообщения: 707
Город: Костюковичи
Авто: Mazda 6 (GH)
Объясните кто-нибудь... Представим ситуацию.
Еду за рулем, в крови плещется 0,5 промиле (например), останавливают, освидетельствование, лишение, штраф и конфискация?
Т.е. с первого раза без ДТП и т.д.

_________________
Не всем волчатам стать волками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:10 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 90 месяцев и 10 дней
Сообщения: 1376
Город: Столбцы
Авто: Fiat Brava 1,9 ТД 75
VIN: ZFA18200004954983
Первый раз штраф. На сколько я понял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 11:53 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 5 дней
Сообщения: 5550
Город: Minsk
Авто: Croma+MiTo
Номер: 0860 IP-7
МВД напоминает, какой, по новым требованиям, должна быть автоаптечка
Министерство внутренних дел Беларуси напоминает, что с нынешнего года в стране действуют новые требования к содержанию автомобильных аптечек.



© Naviny.by
Постановлением Министерства здравоохранения от 4 декабря 2014 года № 80 установлены перечни аптечек первой помощи и скорой медицинской помощи, а также входящих в них вложений.

Как сообщает БелаПАН, в МВД обращают внимание на то, что автоаптечка теперь в основном ориентирована на оказание первой помощи при травмах в экстренных ситуациях на дорогах: сделать перевязку, остановить кровотечение и довезти потерпевшего до ближайшего медучреждения здравоохранения.

Поэтому таблеток валидола, аспирина и т. п. в аптечке больше нет. Такие препараты перегружают ее и, к тому же, быстро приходят в негодность, отмечается в сообщении.

В аптечку первой помощи для оснащения транспортных средств теперь входят:

аммония раствор 10% (упаковка — 1 мл № 10 или флакон — 10 мл (40 мл)),
йода спиртовой раствор 5% (флакон — 10 мл (40 мл) или упаковка — 1 мл № 10),
бинты нестерильные 5 м х 5 см и 5 м х 10 см (по две упаковки каждого размера),
бинт стерильный 5 м х 10 см, бинт медицинский эластичный нестерильный трубчатый № 1, 3, 6, вата гигроскопическая стерильная 50,0,
жгут кровоостанавливающий Эсмарха,
лейкопластырь бактерицидный 2,5×7,2 см (три упаковки) и 4×10 см (6×10 см),
лейкопластырь катушечный 1×500 см (2×500 см),
ножницы тупоконечные 14 см,
пакет гипотермический охлаждающий,
перчатки латексные смотровые нестерильные (стерильные) № 8 (L),
салфетка стерильная размером 16×14 см (45×29 см) № 1 (четыре упаковки).

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания - в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:24 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 6 дней
Сообщения: 6269
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693
Mixaelis Schumacher писал(а):
МВД напоминает, какой, по новым требованиям, должна быть автоаптечка
...
© Naviny.by
...
auto24h.by:
auto24h.by писал(а):
... В заключение важно знать, что, несмотря на то что новый перечень содержимого автомобильной аптечки начал действовать с 1 января 2015 года, аптечки в прежней комплектации можно эксплуатировать до 2017 года (естественно, в пределах срока годности отдельных ее составляющих)

_________________
Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь.
Правильный ремонт - это замена.
Фиат 500L Cross бортовой журнал
_________________
ПРАВИЛА форума, ПРАВИЛА размещения объявлений в разделе "Покупка/продажа запчастей", Поиск по форуму

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь...
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:16 
Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК

Тут уже : 63 месяцев и 28 дней
Сообщения: 25
Город: минск
Авто: Fiat Doblo Malibu
Номер: 1907 KM-7
http://www.abw.by/news/181757/ не совсем Белорсская новость,но а вдруг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 13:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 6 дней
Сообщения: 6269
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693
ГАИ: с понедельника водителей будут штрафовать за невключенный свет фар

С 25 мая до 5 июня Госавтоинспекция проводит республиканское специальное комплексное мероприятие "Внимание - дети!", основная задача которого - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, сообщили в УГАИ МВД.
auto.tut.by писал(а):
В ГАИ напомнили, что согласно пункта 166.9 ПДД, в дни проведения СКМ водители обязаны передвигаться в светлое время суток с включенным на транспортном средстве ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

_________________
Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь.
Правильный ремонт - это замена.
Фиат 500L Cross бортовой журнал
_________________
ПРАВИЛА форума, ПРАВИЛА размещения объявлений в разделе "Покупка/продажа запчастей", Поиск по форуму

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь...
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские автоновости
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 16:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Тут уже : 133 месяцев и 6 дней
Сообщения: 6269
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693
auto.tut.by: ГАИ: со вторника водителей будут штрафовать за невключенный свет фар
auto.tut.by писал(а):
С 25 августа по 5 сентября Госавтоинспекция проводит республиканское специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», основная задача которого — профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, сообщили в ГАИ МВД.

_________________
Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь.
Правильный ремонт - это замена.
Фиат 500L Cross бортовой журнал
_________________
ПРАВИЛА форума, ПРАВИЛА размещения объявлений в разделе "Покупка/продажа запчастей", Поиск по форуму

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь...
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.