braz.by

support.by

Текущее время: 29 фев 2020, 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 121 месяцев и 22 дней
Сообщения: 1198
Откуда: г. Минск
Город: Минск
Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe)
VIN: XTAGFK110JY205306
Изменения к техническому кодексу установившейся практики ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств", закрепленные постановлением Минтранса Беларуси №30 от 15 августа 2013 года, вступят в силу 1 ноября, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.



Постановлением, в частности, установлены дополнительные требования к такси. Во время проведения их государственного технического осмотра повышенное внимание будет уделяться внешнему виду, состоянию салона и комплектации таких автомобилей. Под контроль попадут опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона транспортного средства и прочего находящегося в нем оборудования.

Также изменения коснутся требований, предъявляемых к экологическим параметрам автомобильных двигателей. Это связано с введением в действие двух госстандартов Беларуси - СТБ 2169-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения" и СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения". В действующей редакции технического кодекса используются значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств, установленные в свое время государственными стандартами СССР. Переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия автомобилей на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, который указан в регистрационных документах. В случае отсутствия в документах такой информации, контролируемые экологические параметры будут оценены согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс.

Еще одним новшеством, внесенным в технический кодекс, станет установление области применения параметров контроля в отношении мопедов и приравненных к ним транспортных средств, а также квадрициклов, для которых национальное законодательство предусматривает госрегистрацию в подразделениях ГАИ Министерства внутренних дел Беларуси. Поскольку ввели регистрацию мопедов, значит, в соответствии с законом о дорожном движении они должны подлежать гостехосмотру с предъявлением определенных требований.

Источник: БЕЛТА

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:29 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 114 месяцев и 21 дней
Сообщения: 1135
Откуда: ЗаМКАДыш
Город: Минск
Авто: Fi.Ma. WE 1.9JTD 110HP
Номер: Циферки КН-7
VIN: ZFA18500000450621
Приятно когда в ТП не указано какой эко. класс. :dance1:

_________________
Переварка авто. Через ЛС.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:33 
Не в сети
Участник Клуба
Участник Клуба
Аватара пользователя

Тут уже : 132 месяцев и 17 дней
Сообщения: 4145
Откуда: Ворошиловград (Луганск)
Город: Минск
Авто: Kwazimodo
Номер: 1974 II-7
VIN: ZFA18600004020862
Vin: C45D16HDI1102007g
вонючий газон будет проходить ТО, а ДВС евро 4 или 5 на нашем "качественном" топливе хрен впишется хотябы в евро2

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 01:15 
Не в сети
СТАРОЖИЛ
СТАРОЖИЛ
Аватара пользователя

Тут уже : 92 месяцев и 0 дней
Сообщения: 1221
Город: Менск
Авто: Lybra 1.9jtd + чип
VIN: ZLA83900000052706
Lihach1974 писал(а):
вонючий газон будет проходить ТО, а ДВС евро 4 или 5 на нашем "качественном" топливе хрен впишется хотябы в евро2


Да топливо как раз в евро 4-5 ни причем... Вот DPF, FAP уже нельзя будет удалять :-D (печально,урезают бизнес) и будут люди покупать новые фильтры, а они не дешевые (ДПФ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



 

Каталог TUT.BY

 

 

Сайты Минска и Беларуси

 

 

Rambler's Top100

 

 

группа в ВК

 

 
Powered by phpBB © 2000 - 2009 phpBB Group mile100 v1.1 desgined by CodeMiles Team -"Style Lizards" Co. Ltd-.